Перейти к содержанию
Proxy

Начинается взрывной рост криптовалютных хедж-фондов хедж-фонды


host133

Рекомендуемые сообщения

В результате стремительного взлёта цены на биткоин и другие криптовалюты большое количество трейдеров начали запускать хедж-фонды, инвестирующие в цифровую валюту.

 

Представитель бухгалтерской фирмы Auther Bell Кори Маклафлин (Corey Mclaughlin) рассказывает:  

«Я занимаюсь хедж-фондами с 1998 года, и до сих пор мне не приходилось наблюдать такого количества запусков в отдельной отрасли. Это просто сумасшествие».

Такого же мнения придерживается учредитель финансовой компании MG Stover & Co Мэтт Стовер (Matt Stover):

«На моей памяти мы впервые едва справляемся с таким количеством звонков».  

По словам представителя юридической компании Cole-Frieman, институциональные инвесторы начали повально инвестировать в криптовалюты:  

«Не ожидал, что данным видом активов заинтересуется такое количество институциональных игроков».  

Ожидается запуск 62 новых хедж-фондов

Из всего количества клиентских фондов, управляемых MG Stover & Co., 12 ориентированы на цифровую валюту. Кроме того, компания заключила договоры на обслуживание ещё 25 фондов.  

 

В настоящее время фирма Arthur Bell сотрудничает по криптовалютным фондам с 15 фондовыми менеджерами, вскоре ожидается  добавление ещё 20 фондов. В этом году компания Cole-Frieman & Mallon помогла организовать 7 криптовалютных фондов, и в ближайшем будущем ожидается запуск еще 17.

 

В общей сложности, в ближайшее время только три вышеупомянутые компании должны привести на рынок 62 новых криптовалютных хедж-фонда.  

 

«Думаю, что большинство криптовалютных фондов пытаются использовать появившуюся возможность, - отмечает Нил Бергер (Neal Berger), основатель инвестиционной консалтинговой фирмы Eagle’s View Capital, - это является точкой доступа для людей, которые не могут приобрести криптовалюту самостоятельно или не хотят этому учиться».