Перейти к содержанию
Proxy

feodal.biz - Феодал.


Рекомендуемые сообщения

200x300.gif

 

Об игре:

 

Суть: нанимаете воинов, нападаете на города, получаете прибыль. Процесс накопления и выплат
денежных средств в Feodal.biz построен на минимальном (временном) игровом периоде - 1 неделя. Все деньги, собранные за
неделю в виде жалования армиям, сразу же распределяются на выплаты другим
участникам. У проекта весьма продуманная система перераспределения вложенных
средств. Нагрузка на вкладчиков минимальна и равномерно распределена на
протяжении всего платежного периода. Таким образом, в Feodal.biz полностью исключается фактор "алчного админа", так как денежные средства поступают частями и сразу формируют
выплаты другим участникам.

 

 

Игровой процесс:

 

 

 
После регистрации переходим во вкладку "карта", на ней располагается 7 городов. У
каждого города есть своя казна - это сумма (в золоте, 1 зол. = 1 руб.), которую
Вы получите после захвата города.

 

 

 

33c0a51cdf475b0f35fbe572580c3a42.png

 

Выбираете нужный город, кликнув по нему, видите информацию - сколько и какого рода войска нужны для взятия того или иного города, размер жалования армии.

 

b75a1ce97609a834d4531144bff1ad3e.png

 

Далее заходите во вкладку "казарма" и нанимаете нужных воинов, переходите назад на карту и нападаете на город. После того как Вы нажмете "напасть", воины будут
автоматически сформированы в армию, за статусом армии можете следить во вкладке
"армии".

 

272a7388b03b26017e8eff6e9064e008.png

 

Каждые 2 дня Вам необходимо выплачивать своим армиям жалование. Также Вы сможете выплатить сразу все жалование воинам, за весь поход. Без жалования армия не сможет продолжить поход. В случае,
если Вы забудете оплатить жалование армии, войско откажется продолжать поход на
город и повернет обратно в ставку (обратно к Вам в казарму).

Война (сражения):


 
Раз в сутки проходит сражение между королевствами. Для игроков, которые находятся в королевстве-победителе, размер
разового жалования воинам меньше на 20%. Сражение - это не отдельная
изолированная игра, а часть всего игрового процесса. Что из себя представляет
сражение? Пошаговая онлайн игра для двух человек с неограниченным количеством
зрителей. Время на ход ограничено. Первый, кто будет ходить, определяется
случайным образом.

В нашей игре Феодал.биз есть 2 королевства, которые находятся в состоянии войны (условно называются первое и второе). После
регистрации игрок автоматически попадает в королевство где население меньше или,
если население и там и там одинаковое - в случайное. Таким образом, количество
пользователей в 1 и во 2 королевствах практически всегда одинаково (максимальное
отличие - 1 человек).
*первое королевство - красный цвет воинов, второе королевство - синий цвет воинов*

 

 

 

c237617fe984c828962dab68f141baa6.png

 

все о сражениях

 

 
За 10 минут до начала сражения, игроки могут подавать заявки на командование армией своего королевства. Командующие выбираются случайным образом из всех
пользователей изъявивших желание представлять свое королевство на поле брани.
Если в каком-то королевстве ни один игрок не подал заявку на командование -
сражение отменяется. Подав заявку на командование, пользователь должен быть в
онлайне и ждать, пока не выберутся командующие. Если игрок отнесся к этому
безответственно, подал заявку и вышел из игры, а честь командовать армией пала
на него, естественно армия потерпит поражение, т.к. будут пропуски ходов, и враг
воспользуется этим. Немилость всех игроков королевства этому игроку
обеспечена.

Непосредственно перед сражением, командующим будет дано время на расстановку и совершенствование своих воинов за очки улучшения. Воинам можно
апгрейдить защиту и атаку, а также покупать умение "пассивная защита". Умение
"пассивная защита" увеличивает защиту выбранного типа воинов в 2 раза,
применяется на 1 ход.
Также перед сражением командующий может поменять начальную расстановку своих войск, что весьма важно. Как? Кликнуть по отряду
=> подсветятся зеленым впереди и позади стоящие => кликнуть по
подсвеченному отряду и исходный поменяет диспозицию. Отряды представляют собой
фаланги (выстроенные по вертикальной линии воины) стоящие друг за
другом.

Состав войска (сколькими и какими видами воинов будет располагать командующий) - это все воины имеющиеся у всех игроков королевства. Учитываются
армии которые: находятся в походе, возвращаются в ставку (если игрок забыл
выплатить жалование), а также воины, которые находятся в казармах у игроков.
Т.е. игроки могут просто докупать воинов (даже если их некуда больше
отправлять), и таким образом увеличивать войско королевства. Воины не отбираются
и никуда не списываются ни во время ни после сражения!
До сражения количество воинов королевства нигде не отображается, его можно увидеть лишь когда начнется
схватка. Это сделано для того, чтобы у командующих не было возможности получить
явное тактическое превосходство в расстановке и улучшении воинов.

После апгрейда и расстановки воинов начинается сражение.
Непосредственно на поле боя располагаются следующие виды воинов: копейщики, мечники, рыцари,
арбалетчики, конные рыцари. Лучники, балисты и катапульты являются огневой
поддержкой и не находятся на поле. За один ход командующий может сделать 2
действия - основное и дополнительное. Основными действиями считаются рокировка и
атака.
Рокировка - смена диспозиции выбранного отряда с другим, рядом стоящим отрядом.
Атака - действие которое может выполнить только тот отряд, который стоит на крайней (фронтовой) линии. Исключением являются арбалетчики. Они могут
атаковать с предфронтовой линии.
Фронтовая линия есть у обоих командующих, на ней обязательно должны стоять воины. Если отряд воинов, стоящий на это линии,
был уничтожен, на линию автоматически подойдет следующий за ним
отряд.
Дополнительными действиями считаются пассивная защита и огневая поддержка. Лучники оказывают ближнюю огневую поддержку - стреляют по фронтовой и
предфронтовой линиям вражеской армии.
Балисты оказывают огневую поддержку средней дальности - стреляют по средним линиям вражеской армии.
Катапульты оказывают огневую поддержку ближней и средней дальности одновременно - стреляют
по всем линиям вражеской армии, кроме последней (самой дальней) -
резервной.
Ход засчитывается, когда командующий выберет основное действие, поэтому предварительно следует выбрать дополнительное действие. Для управления
отрядами, осуществления действий и получения информации о своих и вражеских
воинах, командующему нужно кликать по соответствующим иконкам на нижней панели
(см. скриншоты ниже). По вражеской армии выводится лишь информация о количестве
оставшихся на поле боя воинах.

 

 

 

- Оригинальный скрипт, написанный индивидуально для проекта!
- SSL сертификат
- Защита аккаунта по телефонному номеру, СМС защита вывода средств!
- защита по ip


Платежные системы
Пополнение
Visa/MC, QIWI, YandexMoney, Payeer, PerfectMoney
Вывод
QIWI, YandexMoney, Payeer
Реферальная система:
10% на вывод

мой вклад

 

51401b09b0d89282df907eba8762c6ec.png

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

https://feodal.biz/r=draud

 

 

.

 

Ссылка на комментарий

Платит! Игра оригинальная.

Дата операции: 05 Янв 2016 01:32
ID операции: 119051970
Тип операции: перевод
Статус: выполнен
Сумма получения: 147.00 p
Комиссия Payeer: 1.39 p
Сумма к зачислению: 145.61 p
Комментарий: Вывод средств из проекта Feodal.biz

 

От: P27018236
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...