Перейти к содержанию
Proxy

Магазинам разрешили оформлять ценники по новым правилам


vsemmoney

Рекомендуемые сообщения

post-1-0-70052300-1451830193_thumb.jpg

 

Со 2 января 2016 года вступила в силу поправка в утвержденные правительством п​равила продажи отдельных видов товаров, сообщает Роспотребнадзор.

 

В соответствии с новеллой ценники в магазинах теперь разрешается оформлять в любом виде, который будет визуально доступен покупателям не только на бумаге, но и на грифельной доске, световом табло или стенде.

 

Изменение допустимых видов оформления ценника привело к тому, что из текста правил исчезла норма, обязывающая наносить на ценник подпись материально ответственного лица или печать организации. Расписываться на световом табло или ставить синюю печать на грифельной доске было бы затруднительно и нерационально.

 

В то же время сохранилось требование, согласно которому при торговле вразнос представитель продавца обязан иметь при себе прейскурант, заверенный подписью «лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг».

 

Кроме того, продавец по-прежнему обязан сделать так, чтобы ценники были единого образца и содержали указание наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.

 

«Следует иметь в виду, что, несмотря на допустимость вариативности порядка доведения соответствующей информации о цене товара, продавец во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями», — отмечается в сообщении Роспотребнадзора.

 

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях нарушение правил продажи отдельных видов товаров, в том числе нарушение установленных требований к ценникам, карается штрафом. Для физических лиц он составляет от 300 до 1500 руб., для должностных лиц — от 1000 до 3000 руб., для юридических лиц — от 10 тыс. до 30 тыс. руб. 

 

Подробнее на РБК:


Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Так это же маркетологам только на руку, да здравствует реклама.От вида ценников на самом деле зависит купит продавец этот товар или нет.Психологию в маркетинге еще никто не отменял, а при нынешней конкуренции это весьма необходимый шаг

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...