Jump to content
Реклама
Реклама

Магазинам разрешили оформлять ценники по новым правилам


vsemmoney

Recommended Posts

post-1-0-70052300-1451830193_thumb.jpg

 

Со 2 января 2016 года вступила в силу поправка в утвержденные правительством п​равила продажи отдельных видов товаров, сообщает Роспотребнадзор.

 

В соответствии с новеллой ценники в магазинах теперь разрешается оформлять в любом виде, который будет визуально доступен покупателям не только на бумаге, но и на грифельной доске, световом табло или стенде.

 

Изменение допустимых видов оформления ценника привело к тому, что из текста правил исчезла норма, обязывающая наносить на ценник подпись материально ответственного лица или печать организации. Расписываться на световом табло или ставить синюю печать на грифельной доске было бы затруднительно и нерационально.

 

В то же время сохранилось требование, согласно которому при торговле вразнос представитель продавца обязан иметь при себе прейскурант, заверенный подписью «лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг».

 

Кроме того, продавец по-прежнему обязан сделать так, чтобы ценники были единого образца и содержали указание наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.

 

«Следует иметь в виду, что, несмотря на допустимость вариативности порядка доведения соответствующей информации о цене товара, продавец во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями», — отмечается в сообщении Роспотребнадзора.

 

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях нарушение правил продажи отдельных видов товаров, в том числе нарушение установленных требований к ценникам, карается штрафом. Для физических лиц он составляет от 300 до 1500 руб., для должностных лиц — от 1000 до 3000 руб., для юридических лиц — от 10 тыс. до 30 тыс. руб. 

 

Подробнее на РБК:


Link to comment

Как по мне так без разницы какие там наклейки и где написано, главное чтобы видно было цену и всё

Link to comment
  • 1 month later...

Те же яйца только в профиль. Можно подумать для покупателя что то существенно измениться. Видно цену и ладно

Link to comment
  • 2 months later...

А раньше подумать не разрешали? еще бы всю пачку бы обклеяли с названием, для особо слепых

Link to comment
  • 3 weeks later...

 Что от того изменится для покупателей?! Непонятно!!! Мне вообще фиолетово какой ценник, главное что видно и все.

Link to comment

Фирма в большенстве случаев не главное, славное в основном что бы было подешевле)

НО это чисто мое мнение)

Link to comment
  • 2 months later...

Так это же маркетологам только на руку, да здравствует реклама.От вида ценников на самом деле зависит купит продавец этот товар или нет.Психологию в маркетинге еще никто не отменял, а при нынешней конкуренции это весьма необходимый шаг

Link to comment
  • 1 month later...

Товар останеться товаром только наклей и всего то... Мне все ровно лишь бы цены не росли

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...