Перейти к содержанию
Proxy

CredEx - кредитная Биржа


Рекомендуемые сообщения

не буду называть очередным лохотроном,потому что есть в этом сайте.По крайней мере в теории выглядит симпатично.не вводя ни копейки вывести ничего не получится,это отчасти делает эту пирамиду более устойчивой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствуем всех наших партнеров!
Пришло время ознакомится с очередным выпуском новостей компании Credex.

- Автоматическая регистрация Advcash.

Уже настроена и работает функция автоматической регистрации электронного кошелька advcash и добавление реквизитов, после завершения регистрации аккаунта.
Теперь, при заполнении прежней формы регистрации,

дополнительно появился этап ввода Имени Фамилии - именно эти данные используются для кошелька advcash.
После завершения регистрации на почту поступает два письма:
          - Регистрационное письмо от Credex  
          - Письмо с данными доступа электронного кошелька от Advcash

Так же автоматически в настройках аккаунта добавляются реквизиты кошелька и аккаунт становится партнерским.

 

Работа по переводу сайта и тех. поддержка.
В данный момент уже добавлен перевод личного кабинета на английский язык! И в ближайшее время так же будет добавлен перевод страниц с описанием сайта на английский и китайский языки в том числе и главной страницы.
Так же сейчас ведется работа по подготовке дополнительного штата сотрудников технической поддержки, в том числе для обслуживания англоязычной и китайской аудитории.
Каждый желающий может отправить заявку на почту
[email protected] с указанием темы письма “работа в службе тех поддержки”. Письмо обязательно должно быть отправлено с почты которая привязана к аккаунту Credex, в тексте письма необходимо указать свои контактные данные (телефон, login - skype), описать свой опыт работы в тех поддержке и указать какими языками Вы владеете.
Нет необходимости писать в тех поддержку на сайте и задавать вопросы по поводу трудоустройства, если вы отправили заявку на почту, то дождитесь когда с Вами свяжутся!

Так как количество пользователей растет и большее число обращений идет именно в дневное время, было принято решение изменить график работы онлайн консультантов.

 

Новый график работы службы тех. поддержки:

Пн 9:00 - 23:59

Вт 9:00 - 23:59

Ср 9:00 - 23:59

Чт 9:00 - 23:59

Пт 9:00 - 23:59

Сб - выходной

Вс 12:00 - 23:59

Если в рабочее время у Вас не отображается окно “Онлайн-поддержки”, значит линия перегружена и следует дождаться её появления, либо написать свой запрос в службу поддержки по почте
[email protected]. Постарайтесь максимально описать проблему, чтобы получить быструю помощь по почте.

- Некоторые моменты в работе сервиса.

Некоторые пользователи сервиса, от непонимания работы системы, задают очень противоречивые вопросы и распространяют ложную информацию, просим лидеров и старших партнеров донести эту информацию до своих структур.

- Принцип формирования заявок вывода.
При создании заявки вывода до 12-00 субботы, в 12-00 воскресенья, после проверки службой безопасности, происходит автоматическое назначение на
Storage Manager (хранителя) в случайном порядке. Если назначенный хранитель не может обеспечить полную сумму в объеме заявки, тогда он обеспечивает максимально допустимый объем хранимых средств (то есть делает перевод всех средств с хранения), далее остаток по заявке в случайном порядке направляется на следующего хранителя и так до полного обеспечения заявки вывода.

Именно так работает и всегда работала система вывода средств. То есть если у вас запросили всю сумму с хранения значит у выводящего заявка больше чем сумма хранения.

- Правила сервиса
По правилам сервиса пользователь не обязан проходить верификацию и проходит её исключительно по собственному желанию. Так же добавление номера телефона и контактных данных не обязательно при работе в сервисе. Вы сможете в любое время создать продажу credex USD (заявку вывода средств) даже без выше перечисленных данных в аккаунте. Если ваша заявка назначена и сведена с хранителем, Вы не обязаны предоставлять какой либо информации по требованию
Storage Manager (например ксерокопию паспорта, номер телефона для контрольного звонка и прочего), его обязанности обеспечить вывод в течении 36 часов.

 

 - Пополнение баланса, цитата из последних новостей партнера Advcash.
Пополнение наличностью и вывод в России

Теперь пользователи из России также могут использовать наличные для пополнения своего счёта в Advanced Cash и для вывода средств. Транзакции осуществляются в ручном режиме с помощью партнёрского обменного сервиса. Доступные валюты - USD, EUR. Комиссии, условия, а также все контактные данные, включая Skype, другие мессенджеры и мобильные телефоны, приведены во вкладке “Наличными” разделов “Пополнение счёта” и “Перевод средств”.

 

Пополнение и вывод с помощью обменных сервисов

Находить обменные сервисы для пополнения вашего счёта в Advanced Cash и вывода средств стало намного проще. Теперь это можно делать прямо внутри вашего аккаунта. Больше не нужно посещать сайты обменников один за другим, надеясь найти нужный вариант.

 

Мы автоматизировали поиск обменных сервисов как в разделе “Пополнение счёта”, так и в разделе “Перевод средств”. Достаточно лишь перейти во вкладку “Обменники” и указать параметры обмена. Основываясь на данных независимого мониторинга, система покажет вам список подходящих обменников. Обмен совершается на сайте сервиса. Для удобства данные вашего аккаунта Advanced Cash также приведены на странице.

Пополните ваш счёт, обменяв удобную вам электронную валюту на ADV с помощью независимых обменных сервисов.
 

- Задайте параметры обмена, нажмите “Поиск” и выберите подходящий обменный сервис.

- Нажмите по ссылке “Перейти”, после чего сайт выбранного сервиса откроется в новом окне.
- Совершите обмен на сайте обменного сервиса, используя данные вашего аккаунта Advanced Cash:

     
На этом наш выпуск новостей окончен, развиваемся вместе!
   
           
Всегда с Вами,

команда Credex Community

Ссылка на комментарий

По итогам этой недели, был выявлен факт невыполнения своих обязательств некоторыми Storage Managers.
Аккаунты этих хранителей были заблокированы автоматически, но задержки выплат выводящим приводят к лишней панике между порядочными пользователями сервиса.

По статистике большинство таких хранителей в платежных системах Perfect Money и Advcash.
Администрация компании решила принять меры по решению проблемы и сделать в течении 48 часов сверку хранилищ всех
Storage Managers в платежных системах PM и Advcash у которых сумма хранения превышает 100$ и поступления были ранее 1 июля.

В связи с этим, на период проверки хранителей, вывод на платежные системы
PM и Advcash будет приостановлен. Все необработанные заявки будут отменены и возвращены на основной баланс (выводящие могут без проблем заказать вывод на Сбербанк или Приват 24).

Так же администрация принимает меры по решению и досрочному устранению подобных проблем. Уже в ближайшее время будет разработан и введен алгоритм отбора “
надежных хранителей”. То есть, если вы получили отмену заявки при выводе, то уже при следующем назначении, заявка гарантированно будет сведена с хранителем который сделает выплату и не нужно будет опасаться задержек.

Администрация произведет отбор  “Надежных хранителей” и они будут в приоритете при получении средств на хранение. (учитывается оборот средств в хранении на аккаунте, общий лимит хранения, время обработки заявок, наличие спорных ситуаций - арбитражей, наличие партнерского статуса и другие параметры).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...