navigator Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Mastercard создал уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В компании считают, что звуковой логотип позволит людям «органично» знакомиться с брендом. Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: «Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров». Бренд привлек музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашенных музыкантов — Майк Шинода из Linkin Park. Mastercard представил свой звуковой логотип во время «недели Грэмми» в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо. Источник. https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=VbM4F9YQEpw Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти