Перейти к содержанию
Proxy

EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления


Evadavcom

Рекомендуемые сообщения

Как выйти на ROI 325% на Push-уведомлениях Evadav в дейтинг вертикали

С нами поделился историей успеха арбитражник, которому удалось заработать 4716 долларов всего за неделю! Это отличная возможность начать зарабатывать крупные суммы, изучив его опыт.

Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav

GEO: FR

Период кампании: 10/07/2019 - 17/07/2019

Партнерская сеть: CrakRevenue

Предложения: Дейтинг Smartlink - Multi-CPA

Общий бюджет: $ 1448

Всего заработано: 6164 $

Чистая прибыль: $ 4716

ROI: 325%

Далее - слова автора.

С чего я начал

Я решил выбрать довольно простой оффер в дейтинг вертикали от партнёрки CrakRevenue. Ранее я с ними не работал, но довольно быстро разобрался в кабинете и в принципах работы.
Я решил таргетироваться на trier 1, а именно на Францию, так как трафик в Evadav действительно очень хорошего качества по этому GEO. По модели оплаты CPA я уже работал: выбирал целевую аудиторию, которая регистрируется и оставляет личные данные.
Оффер предлагался сразу с лендингом. Была возможность выбора языка, я выбрал французский:
 

[IMG]


Здесь всё стандартно. Пользователь должен ввести свои личные данные: имя, возраст, род занятий и адрес электронной почты.

После этого, нужно ввести проверочный код, который был отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты. Естественно, не каждый человек готов вводить емейл и личные данные, но исследования показывают, что у большинства юзеров появляется больше доверия к сайтам с регистрацией. 

Начало работы

Я выбрал в качестве источника трафика именно EvaDav, потому что ранее уже пробовал работать с этой нативной сетью. Трафик сетки каждый раз приносил мне просто фантастические результаты.

Я разработал вовлекающий преленд, который создал достаточно большой процент конверсии по переходу на основной лендинг, помог сегментировать аудиторию. 
 

[IMG]


Моя идея состояла в том, чтобы создать 4-ступенчатый преленд, где пользователи должны были указать свой возраст, имя, интересы и предпочтения.
Также на каждом шагу я создал уникальный креатив - образ привлекательной девушки.
Преленд помог привлечь качественную целевую аудиторию на страницу оффера.

Вот примеры объявлений, которые я сделал для Push-уведомлений:
 

[IMG]


Я сделал несколько креативов. Для офферов в дейтинг вертикалях заходят креативы с красивыми девушками и короткие, но цепляющие внимание тексты. Это действительно находит отклик у аудитории, повышая CTR.

После этого я настроил кампанию, убедился, что она соответствует правилам и отправил все на модерацию. Менеджеры EvaDav просмотрели мои объявления, связались со мной лично и дали ценные рекомендации. Большое преимущество саппорта - это работа в режиме 24/7, ведь можно обратится и получить ответ в любое время суток.

Не забудьте установить постбек для отслеживания результатов кампании. Я обычно работаю с Binom, но вы можете выбрать тот, который наиболее удобен в работе имено для вас.

Результаты

Честно говоря, результаты превысили все мои ожидания. ROI получилось 325%, что достаточно редко можешь встретить, когда льешь с помощью пушей. Думаю, что сработал и хороший лендинг, и преленд, и качественный трафик.

Вот моя статистика из кабинета CrakRevenue:
 

[IMG]


Также статистика из кабинета EvaDav:
 

[IMG]


Обратите внимание, какое количество охвата я получил в самый первый день и в последующие дни. CTR на уровне 20% показывает качество сконвертированного трафика.

Статистика EvaDav показывает переходы на преленд, а в статистике партнёрки CrakRevenue отображаются переход с лендинга. 
Как видите, разница в кликах составляет ~ 15000. Таким образом, я сразу отсек не целевой трафик.
Коэффициент CR составил 1,2%, а общий объем трафика был настолько большим, что я получил чистую прибыль в размере $ 4716 и ROI 325%.

Я надеюсь, что мой опыт поможет вам хорошо заработать.

Ссылка на комментарий

37SHF.jpg&key=aa403a3bb6f7ade03e0ff801c6

 

Вышло новое обновление Chrome76 с новой механикой JS Push подписки. Наши аналитики:
  •  возобновили корректную механику подписки после Javascript redirect!
  •  анализируют вопрос CTR в новой 76 версии. Держим руку на пульсе!
 
:mybb:  Всем отличного конверта с EvaDav
Ссылка на комментарий

ZuZrjlafroyRv6gyt5SXcNxEel6t3y8YdL5Kv0iq

 

0104.gifМы запускаем новую акцию: высылайте нам ваши кейсы по работе с трафиком с описанием и скринами вашей статы EvaDav #casestudy и получайте крутые призы! 

Условия очень простые:

  • нужно всего лишь отправить нам ваш профитный кейс на почту: [email protected] или в телеграм @Evadavhelp с пометкой или хештегом #OneLoveEvaDav
  • и подписаться на наш телеграм канал https://t.me/EvadavRu.


Авторы лучших кейсов станут победителями и получат GOLD билеты на конференцию MAC 2019 в октябре этого года в Киеве!

Но это еще не все! Также мы разыграем билет на Конференцию в Бангкоке AWA 2019 в декабре этого года.

0106.gif Так что - есть за что бороться, не так ли? Не упустите эту крутейшую возможность, присылайте свои кейсы и пускай победят лучшие! 
Всем удачи и профита!

Ссылка на комментарий

2.1565801144.jpg

 

Успешные люди принимают решения быстро и запивают успех шампанским. А вы?

В EvaDav знают, как непросто начинать, поэтому сегодня мы запускаем акцию для наших партнеров! 

Условия максимально простые:

  • зарегистрируйтесь: http://bit.ly/2H2sJ3K;
  • пополните счёт рекламного кабинета введя промокод: promo50;
  • получите на свой счет $50 дополнительно к внесенным средствам;


Бонус действует при первом пополнении счета для первых 100 участников 

Пример: 100$ пополнение рекламного аккаунта + 50$ по промокоду = 150$ для запуска рекламных кампаний и выхода на 400% ROI

Найдите свою профитную связку вместе с EvaDav - активируйте промокод: promo50!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Мы решили не томить вас ожиданием следующей конфы и не делать длительных перерывов. Прошлый MAC Kyiv собрал более 1500 участников с разных уголков мира. В этом году конфа будет еще более масштабной! Встречайте восьмое международное событие от команды МАС, которое состоится в Киеве 8 октября.

Промокод на 20% - EvaDav

http://bit.ly/2mjY5M1

Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого для плодотворного нетворкинга!

 

https://pp.userapi.com/c850216/v850216327/46859/tThE7lNGiWc.jpg

 

Почему ты должен там быть?
Тебя ждут:

 

2000 + единомышленников со всего мира 

70+ компаний и стендов

Более 15 спикеров с интересными докладами и свежими идеями

Панельные дискуссии, так полюбившиеся участникам на МАС’19

Фееричное афтепати, которое расположит к общению в неформальной обстановке.

 

Узнать про актуальные источники трафа, новые связки и последние тенденции в мире партнерского маркетинга.

 

А если вы давно работаете только с товаркой, то у вас появится прекрасная возможность выйти на новый уровень заработка, охватив такие активно развивающиеся сейчас вертикали как дейтинг, финансы, свипы и гемблинг. Часть докладов будет посвящена именно этой теме.

 

https://pp.userapi.com/c848536/v848536327/8fda3/iuvVHFywNrA.jpg

 

Вы узнаете всё о нативной и тизерной рекламе, о том как выйти на бурж-рынок или о способах пройти модерацию в Facebook. 

 

Ни для кого не секрет, что приглашены для выступлений именно такие практики, как Роман Яцик, Рафаэль Габитов, Sumit Ghosh и Andy Wullmer (Traffic Captain). Они не занимаются обучением и пытаются что-то продать на сцене. Это специалисты, которые льют трафик и делают деньги на этом. МАС Kyiv 2019 не станет исключением. На сцене будут только практики, которые поделятся свежими подходами.
 

Но а если в конце всех докладов у вас останутся вопросы, можно смело обсудить это на панельных дискуссиях, где опытные аффилиаты ответят на ваши вопросы без лишней воды.

 

https://pp.userapi.com/c849032/v849032288/1bea19/vE26kR0MOfA.jpg

 

В завершение официальной части конференции, уже по традиции мы устроим грандиозное афтепати с безлимитным баром, кальянами, фееричным шоу и подарками от спонсоров и партнеров. А лично от организаторов будет разыгран новенький iPhone.

https://pp.userapi.com/c848536/v848536327/8ff23/5rAem40jRK8.jpg

 

https://pp.userapi.com/c830708/v830708327/1ae731/ciQ7lo903jg.jpg

 

https://pp.userapi.com/c849032/v849032288/1bea41/mguPmZt9g9Y.jpg

 

Промокод на 20% - EvaDav

http://bit.ly/2mjY5M1

Наш стенд - Platinum 13
Ждем каждого и желаем плодотворного нетворкинга!

 

Билеты на MAC Kyiv уже в продаже на нашем сайте. Покупайте прямо сейчас - это прекрасная возможность попасть на топовую конфу по минимальной цене.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Распределение долей рынка ПУШ сеток на территории Европы и Азии

 

5da71ed18a5fb_ru1(1).png.5a41eec132f63a212247d601de34a53f.png

 

 

Современным миром правит маркетинг и те, кто стремится быть частью маркетинговых инноваций, знает насколько важно найти работающие инструменты и платформы, которые генерируют профит. 

 

С тех пор, как смартфон стал частью жизни любого человека, push-трафик представил партнерам множество новых возможностей для использования его в качестве источника трафика. 

Push-уведомления – это интерактивные сообщения, которые используются для привлечения внимания пользователя к новому предложению или публикации. Push-уведомления работают как на мобильных, так и на десктопах и могут использоваться маркетологами и веб-мастерами.

На рынке существует рекламные сети, каждая из которых занимает определенную долю PUSH трафика на рынке Европы, СНГ и Азии. 

Одной из самой больших проблем, с которыми сталкиваются веб мастера и арбитражники, является поиск надежной push сети. Мы выбрали ТОП-6 самых популярных рекламных сетей, ориентированы на push трафик, которые делят между собой рынок.

 

5da72016ef3db_.thumb.jpg.13fb5e1234abe5843dae8149ceaf16dc.jpg

 

 

Evadav – нативная рекламная сеть, которая на рынке относительно недавно, но уже завоевала доверие аффилиатов своим качественным трафиком, высоким CTR и низким CPC, а также очень удобным функционалом. В преимуществах – простой и юзерфрендли сайт и платформа делают по этому параметру Evadav лидером, что легко можно увидеть на скрине выше. На данный момент, Evadav занимает весомую долю рынка и ориентирован на европейские страны, США и СНГ. 

PropellerAds была основана в 2011 году, быстро выросла и стала одной из самых крупных сетей. Сегодня PropellerAds предлагает такие виды рекламы как нативная реклама и услуги push-уведомлений. PropellerAds занимает наибольшую долю рынка СНГ и Европы. Также сеть выходит с большими объемами трафика на рынок Азии (в приоритете Китай и Индонезия).

MegaPush – ориентируется на рынок Европы и СНГ и занимает достаточно большую долю рынка в нише push трафика.

RichPush – это рекламная сеть, которая ориентируется в основном на европейский рынок и страны СНГ. Дания, Россия и Литва для данной сети в приоритете. 

DatsPush – довольно новая сеть, трафик которой распределяется в основном по странам СНГ (Россия и Украина), большой процент трафика уходит на Вьетнам и Германию.

Ad-maven имеет десятилетний опыт работы и работает в основном с трафиком из Индии и России. 

Ключом к правильному выбору PUSH сети является наличие важных опций и функций для вас как для пользователя. 

Давайте разберемся на какие показатели стоит обращать внимание при выборе PUSH сети для сотрудничества.

1. Количество трафика

Как говорил великий Фредди Меркьюри “Чем больше, тем лучше, и так во всем”. Это же касается и объемов трафика, которые предоставляют push сети. 

Большие объемы кликов и показов являются индикатором доверия пользователей и надежности сетки. Например, PUSH сеть Evadav имеет более 350 миллионов ежедневных показов, 3000+ активных рекламодателей и 100000+ кампаний в день. Большой кредит доверия от пользователей, которых сеть старается регулярно радовать новыми обновлениями. 

2. Качество трафика

Прежде чем говорить о качестве трафика, мы должны понять, как push-трафик попадает в сеть. Каждый раз при нажатии пользователем кнопки «Разрешить» в диалоговом окне «Показать уведомления», рождается новый push-подписчик. Это гарантирует высокое качество трафика, поскольку этот человек уже заинтересован в получении рекламных предложений. 

Когда речь заходит о качественном трафике, всплывает вопрос о ботах. В Evadav существует фрауд система, которая автоматически отключает любого бота или подозрительную активность, предоставляя только реальных пользователей и живую аудиторию для кампаний рекламодателя.

3. Рекламный формат

Формат рекламных сетей зависит от обширности деятельности. Такие сети как RichPush и MegaPush специализируются только на одном формате, в данном случае только push. Рекламные сети, которые уже давно на рынке, такие как Ad-maven и PropellerAds имеют разные рекламные форматы: Push, Pop, Native, Interstitial, Full-Screen Ads, Direct Link, Lightbox, In-between Ads, Banner. 

Рекламная сеть Evadav специализировалась на native и push трафике. Но недавно для пользователей сети появился POPS формат. Чувствуется забота о пользователях, ведь разработчики постоянно стараются усовершенствовать свою платформу. 

Настройка кампаний для рекламодателей стала более удобной, так как сеть добавила функцию таргетинга по городам. Теперь можно более точно сегментировать аудиторию, есть  возможность выбора региональных или областных гео. Это отличная опция для трафика под товарку/нутру и другие вертикали, где очень важна гео-локация.

 

Недавно был запущен рекламный формат POPUNDER, который имеет ниже стоимость за клик в сравнении с PUSH. Гарантированная доставка сообщений и быстрый запуск рекламных кампаний ставит данный формат на один пьедестал почета с PUSH. Весомым преимуществом является показ объявления один раз в день для уникального пользователя. 

4. Модель закупки

Наиболее популярными моделями закупки трафика является: CPC (цена за клик) или CPV (цена за просмотр). 

Рекламодатели в основном хотят работать по модели CPC, так как она считается  лучшей, ведь оплата взимается только за тех, кто заинтересовался рекламой и кликнул по объявлению, и, следовательно, с большей вероятностью может быть конвертирован в целевое действие. 

5. Возраст подписки

Чем раньше после подписки на push-уведомления пользователь увидит рекламу, тем больше будет вероятность, что он кликнет по ней и совершит целевое действие. Все рекламодатели нацелены получить максимальный CTR по своей рекламной компании, но при нынешнем насыщенности рынка, получить показатель кликабельности выше 3% крайне сложно. 

Поэтому, на ринг выходит крайне важная функция, доступна не в каждой рекламной PUSH сетке – тарегетинг по сроку давности подписки. Рекомендуем всегда уточнять у персонального менеджера, доступна ли такая опция, ведь детальный таргетинг существенно поможет увеличить результативность вашей рекламной компании. 

С недавнего времени в push сети Evadav стала доступна новая опция выкупа по сроку давности подписки – subscription period (days). Теперь lifetime подписка и её стоимость очень взаимосвязаны, что предотвращает устаревание и выгорание базы. 

По статистике, собранной Evadav, количество кликов новых подписчиков на push-рекламу в 8 раз больше, чем тех же юзеров, находящихся в базе уже больше недели. 

6. Саппорт

Все мы знаем, что какой бы не был высокий технический беграунд в компании, за всеми процессами всегда стоят простые люди. Это достаточно важный фактор, который следует учесть при выборе push сети. 

Хороший менеджер саппорта стоит на вес золота. Необходимо проанализировать, как люди в сети отвечают на ваши вопросы, решают проблемы и апрувят ваши кампании. Чем больше вы создаете рекламных кампаний в сети, тем больше начинаете ценить работу саппорта 24/7. 

Команда Evadav работает круглосуточно, пользователям не нужно думать о времени, если они работают в разных часовых поясах. 

Если вы ищете платформу для запуска push-уведомлений, которая даст вам возможность создавать свои рекламные кампании, контролировать аудиторию, создавать креативы и самостоятельно распределять бюджет, протестируйте Evadav!

 

5da720d887cfc_ru2(1).png.99aba07bcf78dcf0496812d736705322.png

 

 

Evadav периодически делает достаточно интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.

 

Возможность контролировать структуру ценообразования и использовать рентабельную стратегию назначения ставок для своих объявлений, а также сегментацию с точечным таргетингом сделала рекламные сети важным инструментом для партнеров.

 

Преимущества рекламных сетей значительно преобладают над альтернативой прямого контакта с вебмастерами.

 

Так что пополняйте баланс, настраивайте цели таргетинга, загружайте креатив, тестите, оптимизируйте и смотрите как поступают деньги на счет. 


Всем профита!

 

 

Ссылка на комментарий
Итоги участия EVADAV в конференции MAC Kyiv 2019
 
8 октября прошло самое ожидаемое событие осени – конференция MAC Kyiv 2019 и пришло время подвести итоги!
 
ТОПовое событие посетили 2500 участников, это на 500 человек больше, чем заявляли организаторы. Команде МАС удалось собрать в Киеве крупнейшее аффилейт-сообщество под одной крышей Evadav.
 
1.jpg
 
Организаторы выбрали в качестве локации концертный зал STEREOPLAZA и не прогадали, площадка смогла вместить всех желающих. В этом году, на событие приехали гости из 34 стран, количество арбитражников, вебмастеров и представителей компаний значительно увеличилось.
 
Конференция собрала все сливки арбитражного мира, присутствовали такие компании как Evadav, PropellerAds, Leadbit, MostPartner, TrafficStars, DatsPush, Linken Sphere, Everad, Welcome Partners, Clickdealer и другие.
 
4.jpg
 
Мы увидели выступления более 15-и спикеров, каждый со свежим и нестандартным взглядом на арбитражный рынок, которые порадовали аудиторию интересными докладами и проведением панельных дискуссий.
 
5.jpg
 
Вся команда Evadav уже с предвкушением ждёт следующую конференцию Мас 2020, а всем ранним птичкам, мечтающим туда попасть можем дать скидку на посещение этого ТОПового мероприятия. Для этого пишите в телеграм: @leotraffic
 
6.jpg
 
Evadav был представлен на стенде PLATINUM #13. При участии в таких масштабных конференциях, мы всегда покупаем хороший стенд, чтобы иметь приличный объем входящих обращений и нетворкинга. Но эффективнее всегда  вечерняя программа или полноценные неформальные мероприятия, где все знакомятся ближе.
 
7.jpg
 
Лайфхаки от Evadav по организации стенда:
  • брендовая одежда на всех членах команды
  • хорошо проработанный дизайнером стенд, привлекающий глаз участников
  • выигрышное место для стенда
  • розыгрыши на стенде, бонусы и всевозможные “плюшки”
8.jpg
 
Наша команда
В этом году, команду представляли 13 человек из всех основных отделов.
9.jpg
 
Вот наша дружная команда! Добавляйтесь в Linkedin, будем на связи.
 
Managing Partner Svetlana Epishina
 
CEO German Ovcharenko
 
CMO Leo Yukhno
 
Head of Advertisers Anton Goncharenko
 
Head of Publishers Alexandr Brickman
 
Head of SSP Max Lazarenko
 
Head of CPA Aleksandr Buhun
 
Sales Executive Anastasiia Valiaieva
 
Account Manager Marina Reminna
 
Account Manager Yulia Kondratiuk
 
 
Publisher Manager Oleksandra Datsenko
 
Publisher manager Anna Perekhrestenko
 
Для Evadav такие масштабные мероприятия — это возможность понять, куда движется рынок, а также укрепление имиджа, общение с действующими партнерами и знакомство с новыми.
 
11.jpg
 
Ребята из команды Evadav провели более 500 переговоров. Познакомились лично со многими текущими партнёрами. Обсуждали возможности роста трафика и конкретные действия для увеличения присутствия.
 
12.jpg
 
А еще мы выяснили как работать более эффективнее и определили дальнейший вектор сотрудничества.
 
13.jpg
 
После личного знакомства тебе открыты все двери. Важный плюс крупных конференций в том, что вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своей целевой аудиторией, партнёрами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.
 
14.png
 
Мы выделили несколько основных действий, которые помогут качественно провести конференцию и получить максимальный профит.
 
Лайфхаки по переговорам с потенциальными партнёрами от Evadav:
  • основной акцент делать на установление позитивного контакта, общаясь на свободную тему (2-3 реплики)
  • затем плавно переключиться на бизнес, обсуждая конкретно детали запуска и дату
  • после ивента (2-5 дней) обязательно письмо-фолоуап с информацией о запуске кампании.
Наш опыт проведения конференций показывает, что эта схема дает отличные  результаты.
 
15.jpg
 
В завершение официальной части конференции было организовано афтепати, которое прошло действительно очень ярко.
 
16.jpg
 
Самые везучие сумели обзавестись даже новеньким IPhone в качестве подарка от организаторов.
 
17.jpg
Лео Юхно (CMO EVADAV, слева) и Вадим Корепов (Организатор, справа)
 
 
18.jpg
 
Команда Evadav в неформальной обстановке имела возможность расслабиться в окружении тысяч горящих арбитражем глаз и чувствовать себя как рыба в воде.
 
19.jpg
 
Незабываемое шоу и отличная организация ивента помогли на полную насладиться общением с ТОПчиками и забыть ненадолго про операционку.
 
21.jpg
 
Итоги конференции для Evadav
 
Что сказать? MAC Kyiv 2019 прошла действительно ярко и успешно для команды. Всего в конфе приняло участие 13 эвадавовцев71.gif
Гостей мы принимали на счастливом стенде PLATINUM BOOTH #13. За время проведение мероприятия было роздано 900 буклетов, 1300 визиток и вся брендовая одежда. В этот раз наши кепки разлетались настолько быстро, что не всем желающим удалось их заполучить. Но мы этот недочет исправим на ближайшей конференции.
 
 
22.jpg
 
24.jpg
 
Проведено более 500 успешных митингов, где мы знакомились и общались с новыми и действующими партнёрами. Также побывали на одном из самых зажигательных афтепати, где в неформальной обстановке смогли лично познакомится со многими лидерами арбитражного мира и договорится о взаимовыгодном партнёрстве.
 
Evadav периодически делает крутые акции. И сейчас, на позитиве после MAC Kyiv 2019, мы решили сделать акцию для новых рекламодателей. Первые 50 пользователей, которые зарегистрируются в системе с промокодом autumn2019, гарантированно получат бонус в 50$ на первое пополнение.
 
А теперь пора работать и создавать лучшие условия для пользователей нативной рекламной сети Evadav.
 
 
MAC Kyiv 2019! Спасибо, было круто. Ждём следующего года.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Основы копирайтинга для push-уведомлений

 

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание просто ярким изображением. Эффективность push-уведомлений браузера зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

 

В копирайтинге push-уведомлений существует три основных правила:

Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше, поэтому вам не обязательно заполнять текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже мельком). Главное – донести сообщение до читателя. Все преимущества, характеристики и устранение возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.

Отсутствие вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания.

Вся суть – в заголовке. Как и в любых других продающих текстах, заголовок решает многое. Google Chrome отображает 50 символов в заголовке push-уведомления, а вот Apple Safari – всего 42. Так что, если вы планируете отправлять push-уведомления с одинаковым содержанием пользователям обоих браузеров, лучше ориентироваться на 42 символа для броского заголовка.

 

Дальше текст зависит от целей push-уведомления:

 Анонсирование нового контента (уведомления от блогов, новостных порталов)

1.jpg

●       Не пишите абстрактно: «У нас новая статья». В push-уведомлении лучше сразу описать, о чем новый контент.

●       Добавьте к уведомлениям стандартную иконку, которая будет сразу ассоциироваться с сайтом, и не меняйте ее от сообщения к сообщению. Браузер Safari не отображает имя отправителя в браузерном push-уведомлении, но иконка будет отлично работать на узнаваемость сайта.

 

Анонсирование акции

2.jpg

●       Используйте слова «акция», «скидка», «распродажа» в заголовке push-уведомления. Они отлично привлекают внимание.

●       Сразу пишите об ограничении по времени или количеству товаров.

 

Анонсирование новых возможностей

3.jpg

●       В заголовке содержится суть обновления,

●       а в тексте – описание пользы для пользователя.

 

Триггерные push-уведомления

4.jpg

●       Заголовок должен отражать суть действия (Заказ отправлен; Получены {{товары}}, которые вы искали и т.д.)

●       Основным текстом нужно вернуть подписчика на сайт. Даже если вы просто информируете об отправке заказа, дополните сообщение фразой: «Отследить отправление можно в личном кабинете на сайте», и предоставьте ссылку на личный кабинет. Все мы понимаем, что где повторные переходы на сайт означают лояльность и дополнительные продажи.

 

Технология push-уведомлений и так позволяет получить осведомленность аудитории на уровне 90%. Эти простые рекомендации по написанию текстов для разных push-уведомлений помогут вам увеличить количество переходов на сайт.

 

Компания Evadav периодически проводит очень интересные акции. Этой осенью первые 50 новых рекламодателей, которые зарегистрируются в системе по промо-коду autumn2019, получат бонус в размере 50 долларов за первый депозит

Ссылка на комментарий
1.png
 
Международная партнерская конференция  ̶ DMIEXPO (Тель-Авив, Израиль)
 
DMIEXPO  ̶ это международное партнерское и цифровое маркетинговое мероприятие, которое пройдет в прекрасном городе Тель-Авиве (Израиль). Вам стоит посетить это мероприятие. Израиль является одним из крупнейших хабов цифровых технологий в сфере маркетинга, международного партнерского маркетинга, специалистов по маркетингу в цифровой среде, а сейчас и местом проведения потрясающей партнерской конференции.
 
Воспользуйтесь эксклюзивным промокодом для партнеров EVADAV - dmiexpo10evadav
 
Получите скидку в 10% от стоимости любого билета.
 
 
2.jpg
 
3.jpg
 
4.jpg
 
DMIEXPO - самая востребованная международная цифровая и партнерская выставка и конференция в сфере маркетинга, которая пройдет в Тель-Авиве, Израиль. Участники смогут встретиться, наладить связь и пообщаться с новыми партнерами, специалистами по перформанс-маркетингу, экспертами по лидогенерации, партнерским сетям, рекламным сетям, новым технологиям и возможностям для вашего бизнеса.
 
Основателем DMIEXPO конференции стал Итай Паз, эксперт с партнерского и цифрового маркетинга, имеющий за плечами двадцатилетний опыт и некогда начинавший свою карьеру с должности партнерского и цифрового маркетолога. Благодаря своему обширному опыту Итаю удалось организовать это эксклюзивное, топовое международное партнерское мероприятие. На конференции будет представлен лучший современный образовательный контент и проведены мероприятия по нетворкингу для партнеров и специалистов по цифровому маркетингу из Израиля и всего мира.
 
5.jpg
 
6.jpg
 
Хотите учиться и совершенствоваться в сфере цифрового и партнерского маркетинга, тогда вы обязаны побывать на этой конференции. DMIEXPO состоится 24-25 ноября 2019 года, а также 24-25 мая 2020 года. Освободите эти даты в календаре, не упустите возможно посетить это мероприятие в Тель-Авиве.
 
7.jpg
 
8.jpg
 
Воспользуйтесь эксклюзивным промокодом для партнеров EVADAV- dmiexpo10evadav
 
Получите скидку в 10% от стоимости любого билета.
 
 
 
#EvaDav #dmiexpo #push #affiliatemarketing #cpc #adtech #advertising #monetization #adnetwork  #traffic
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1-1-1.jpg
 
Sawasdee!
Декабрь все ближе и ближе, а это значит, что Affiliate World Asia уже не за горами! Осталось всего 2 недели!
 
AWasia БАНГКОК 2019 возвращается, чтобы провести два динамичных дня – 4-5 декабря, в сердце Таиланда.
Билеты сейчас доступны со скидкой http://ow.ly/dOAk50xgSUR
EVADAV посетит Бангкок в качестве официального Медиа Партнера.
 
По-этому, в течение этой недели, мы запускаем активность среди наших подписчиков:
 
- призы - фирменные кепки и футболки!
- главный приз - $̶ ̶1̶2̶0̶0̶ абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ билет на AWAsia
 
Что нужно сделать:
- быть подписаным на этот канал: https://t.me/EvadavRu;
- подписаться на страницу нашего партнера в Facebook: @AffiliateWorldConfereces
- подписаться и поделиться любым постом с нашей страницы в фейсбуке: @evadavnetwork
с хештегом: #ILoveEVADAV
 
01 декабря выбираем победителя в нашем телеграм канале EvadavRu
 
Расскажите знакомым, добавьте их в этот чат и увеличьте свои шансы.
 
ПОБЕДИТЕЛЬ - также получит возможность записать совместное интервью с нами прямо из Бангкока!
2.png
 
 
(Предпродажные билеты были распроданы в течение 1 часа)
THE TL;DR:
 
Событие: Affiliate World Asia Bangkok 2019
Дата: 4-5 декабря, 2019
Место: Бангкок, Таиланд
Участники: Вы и более 3500 экспертов и предприятий
Билеты: Билеты со скидкой от EVADAV и AWA в продаже: http://ow.ly/dOAk50xgSUR
 
ЧЕГО МНЕ ОЖИДАТЬ?
 
Краткая разбивка двух дней:
 
День 1. Целый день посвящен выступлениям и дискуссиям, встречам с ведущими компаниями на выставке, а также знакомствам с людьми, которые важны для Вашего бизнеса на нетворкинг-встречах.
 
Основные спикеры:
Эксперты онлайн-коммерции: Как мы построили многомиллионную империю онлайн продаж с Ангусом Конгом, Стивеном и Эваном Таном.
3.png
 
Ник Шеклфорд: AMA: О чем думает  Ник Шеклфорд
ПЛЮС: Интерактивный творческий конкурс
 
4.png
 
Димитри Николакакис: Система увеличения: Испытание давлением, тратим 20 тыс. долл. США на систему Advanced Ad System для ежегодного взлета продаж в первом квартале
Джо Бартон: Идеальная воронка для создания списка с нативной рекламой
 
5.png
 
Энтони Санандреа: Владение клиентом: как я построил успешный бизнес с нуля с доходом 100 тыс. долл. США в день
Саванна Санчез: Машинное обучение в Facebook: умнее или нет за опытного специалиста по закупке места в средствах рекламы?
 
6.png
 
Практические воркшопы
 
7.png
 
  • Воркшоп: Оплата при доставке – Просачивание в нетронутые рынки в 2020
  • Воркшоп: Создание успешных рекламных кампаний, сбор и монетизация подписчиков, а также стратегии увеличения дохода
После заката солнца, пора веселиться. Присоединяйтесь к участникам AW на официальной вечеринке AW Affiliate Block Party. Ешь, пей и открывай возможности.
 
8.png
 
День 2. Повторение – мать учения. Новый день – новые выступления и дискуссии, которые просто бьют через край на выставке, а также разные нетворкинг-встречи.
 
УЧАСТНИКИ
3500+ ведущих мировых маркетологов и предпринимателей в сфере онлайн-коммерции из более, чем 110 стран мира.
 
9.png
 
12.gif 50% партнеров – больше, чем на любом другом событии в этой сфере
12.gif 50% участников зарабатывают более 100 000 долларов США в месяц
12.gif более 1 миллиона долларов США за месяц рекламодателям
12.gif Google, Facebook, и Snapchat (более 60% расходов на рекламу)
12.gif Гиганты нативной рекламы: Revcontent, Taboola, Outbrain и MGID
12.gif Представители промышленных брендов и агентств для:
 
Alibaba, Shopify, Uber, Lyft, Audible, Spotify, Hulu, DoorDash, Postmates, Wish, Casper, Wayfair, Trackr, Dollar Beard Club, Laybag, и это только небольшая часть
 
10.jpg
 
 
БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ
Сейчас самое лучшее время, чтобы закрепить ваш опыт работы с AWA. Дешевые авиаперелеты. Билеты по самой низкой цене скоро будут распроданы.
Чего Вы ждете? Покупайте сейчас: http://ow.ly/dOAk50xgSUR
 
11.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...