Перейти к содержанию
Proxy

Программа для продвижения телеграм канала


Рекомендуемые сообщения

Телега отличается от соцсетей. Поэтому, прежде чем начинать продвижение телеграмм канала, стоит учесть разницу между ними. И понять, что работающие элементы там, обычно не работают тут.

1. Органический прирост. Для сравнения – Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Тикток работают по принципу: когда публикация собирает вовлеченность, она автоматически продвигается в ленте рекомендаций и появляется у большего количества пользователей. В Телеграм сработает разве что внутренний шейринг. Когда пользователь сам пересылает друзья и коллегам свой пост.

2. Поиск. Внутри мессенджера не работает поиск. Точнее, работает, но не в привычном формате. Если ввести запрос “бизнес”, он покажет всего несколько случайных каналов, чатов и пользователей со словом “бизнес” в названии или имени. Поэтому для поиска используются программы/сайты типа tgstat.ru, tlgrm.ru, telegros.ru.

3. Цены на рекламу. Она выше, чем на других площадках. На начальном этапе раскрутки это кажется минусом. Однако на дистанции превращается в плюс, — когда проект начинает приносить доход с размещения рекламы. Цены на неё разнятся в зависимости от категории.

4. Аудитория. В продвижении канала не получится следовать той же стратегии, что и в условном Инстаграме. Аудитория в телеграмме – люди, заходящие в него почитать что-то, чего не найдут на просторах сети. Поэтому визуальное здесь на втором плане, а качество информации – на первом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При рассылке в телеграме очень важно не перегнуть палку и соблюдать лимиты, чтобы аккаунты не получили блок на действия или не улетели в бан.
С лимитами на рассылку в телеграм можно ознакомиться здесь https://devorigin.ru/news/telegram_limits
Все они приблизительные и носят лишь рекомендательный характер. Могут варьироваться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от ваших расходников для работы.
Если рассылка в телеграме является для вас новым направлением, то рекомендуется указывать количество действий в 2 раза меньше, а интервалы в 2-3 раза больше, в дальнейшем их корректируя.
Лучший вариант для организации телеграм рассылки - это использование автоматизированной программы https://devorigin.ru/telegram_sender

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рассылка в телеграм может применяться для следующих целей:

 

1. Раскрутка своих каналов и чатов.
2. Заработок на партнерских программах.
3. Реклама бизнеса и услуг.

 

- Делайте качественный и уникальный контент на каналах;
- Придумывайте привлекательные креативы для слива трафика на партнерские программы;
- Создавайте конкурентные и выгодные предложения в своей сфере услуг;

 

Со всеми процессами автоматизации рекламы справится инструмент для рассылки в телеграм https://devorigin.ru/telegram_sender

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Если вы до сих пор задаетесь вопросом как же сделать рассылку в телеграм, то для вас подготовлен обзор необходимого инструмента. Он затрагивает следующие темы:

 

- Какие возможности для работы предоставляет программа;
- Какие есть настройки у каждой вкладки/режима работы: парсинг, рассылка, инвайтинг, автоответчик, накрутка, авторегистрация аккаунтов;
- Где взять прокси для стабильной рассылки;
- Где брать аудиторию для отправки рекламы в телеграм;
- Какие сервисы смс активаций использовать при создании аккаунтов для рассылки в телеграм;
- Как задать текст рекламного сообщения;
- Настройка автоответчика для ответов по сценарию.

 

Статью с описанием процесса настройки рассылки в телеграм вы можете прочитать здесь https://devorigin.ru/news/rassylka_telegram

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...