Михаил Родионов Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Телега отличается от соцсетей. Поэтому, прежде чем начинать продвижение телеграмм канала, стоит учесть разницу между ними. И понять, что работающие элементы там, обычно не работают тут. 1. Органический прирост. Для сравнения – Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Тикток работают по принципу: когда публикация собирает вовлеченность, она автоматически продвигается в ленте рекомендаций и появляется у большего количества пользователей. В Телеграм сработает разве что внутренний шейринг. Когда пользователь сам пересылает друзья и коллегам свой пост. 2. Поиск. Внутри мессенджера не работает поиск. Точнее, работает, но не в привычном формате. Если ввести запрос “бизнес”, он покажет всего несколько случайных каналов, чатов и пользователей со словом “бизнес” в названии или имени. Поэтому для поиска используются программы/сайты типа tgstat.ru, tlgrm.ru, telegros.ru. 3. Цены на рекламу. Она выше, чем на других площадках. На начальном этапе раскрутки это кажется минусом. Однако на дистанции превращается в плюс, — когда проект начинает приносить доход с размещения рекламы. Цены на неё разнятся в зависимости от категории. 4. Аудитория. В продвижении канала не получится следовать той же стратегии, что и в условном Инстаграме. Аудитория в телеграмме – люди, заходящие в него почитать что-то, чего не найдут на просторах сети. Поэтому визуальное здесь на втором плане, а качество информации – на первом. Ссылка на комментарий
Михаил Родионов Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Благодарю за информацию, всё действительно очень удобно и работает. Ссылка на комментарий
Whialyure Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 А вложения нужны в программу? Ссылка на комментарий
JDev Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Программа актуальна, как и рекламные рассылки в телеграм Ссылка на комментарий
JDev Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 При рассылке в телеграме очень важно не перегнуть палку и соблюдать лимиты, чтобы аккаунты не получили блок на действия или не улетели в бан. С лимитами на рассылку в телеграм можно ознакомиться здесь https://devorigin.ru/news/telegram_limits Все они приблизительные и носят лишь рекомендательный характер. Могут варьироваться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от ваших расходников для работы. Если рассылка в телеграме является для вас новым направлением, то рекомендуется указывать количество действий в 2 раза меньше, а интервалы в 2-3 раза больше, в дальнейшем их корректируя. Лучший вариант для организации телеграм рассылки - это использование автоматизированной программы https://devorigin.ru/telegram_sender Ссылка на комментарий
Gmiroruhal Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Телега пока что только набирает обороты, может скоро и подымитесь, но пока это не совсем актуально. Ссылка на комментарий
JDev Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Рассылка в телеграм может применяться для следующих целей: 1. Раскрутка своих каналов и чатов. 2. Заработок на партнерских программах. 3. Реклама бизнеса и услуг. - Делайте качественный и уникальный контент на каналах; - Придумывайте привлекательные креативы для слива трафика на партнерские программы; - Создавайте конкурентные и выгодные предложения в своей сфере услуг; Со всеми процессами автоматизации рекламы справится инструмент для рассылки в телеграм https://devorigin.ru/telegram_sender Ссылка на комментарий
ВкуснаяБрашка Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Неплохая штука, но тут нужно прям много времени потратить, чтобы окупилась Ссылка на комментарий
JDev Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 На майских праздниках техподдержка программы работает в штатном режиме. Выполняйте рассылки в телеграм в любое время. Подробнее на devorigin.ru https://devorigin.ru/telegram_sender Ссылка на комментарий
JDev Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Если вы до сих пор задаетесь вопросом как же сделать рассылку в телеграм, то для вас подготовлен обзор необходимого инструмента. Он затрагивает следующие темы: - Какие возможности для работы предоставляет программа; - Какие есть настройки у каждой вкладки/режима работы: парсинг, рассылка, инвайтинг, автоответчик, накрутка, авторегистрация аккаунтов; - Где взять прокси для стабильной рассылки; - Где брать аудиторию для отправки рекламы в телеграм; - Какие сервисы смс активаций использовать при создании аккаунтов для рассылки в телеграм; - Как задать текст рекламного сообщения; - Настройка автоответчика для ответов по сценарию. Статью с описанием процесса настройки рассылки в телеграм вы можете прочитать здесь https://devorigin.ru/news/rassylka_telegram Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти