Jump to content
ALTVPN
invest-tracing
TRX
Реклама

​Голосовой бот «​Сбера»​ научился новым навыкам


Finance

Recommended Posts

Голосовой бот «Сбера» на номере 900 научился новым навыкам, говорится в релизе СберБанка.

«Ежемесячно голосовой бот «Сбера» в розничном контактном центре приобретает новые навыки... Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов», — сказано в сообщении.

Также бот научился информировать клиентов о факте списания и стоимости подписки за сторонние сервисы. Клиенты, позвонившие в контактный центр, сразу же узнают о том, что у них списался платеж по подписке, и получат рекомендации по дальнейшим действиям.

В настоящий момент у голосового бота «Сбера» уже более 280 сценариев и навыков по различным продуктам, уточнили в банке.

Источник: Banki.ru

Link to comment
  • 5 months later...
Proxywhite
Реклама на форуме
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...