Finance Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Голосовой бот «Сбера» на номере 900 научился новым навыкам, говорится в релизе СберБанка. «Ежемесячно голосовой бот «Сбера» в розничном контактном центре приобретает новые навыки... Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов», — сказано в сообщении. Также бот научился информировать клиентов о факте списания и стоимости подписки за сторонние сервисы. Клиенты, позвонившие в контактный центр, сразу же узнают о том, что у них списался платеж по подписке, и получат рекомендации по дальнейшим действиям. В настоящий момент у голосового бота «Сбера» уже более 280 сценариев и навыков по различным продуктам, уточнили в банке. Источник: Banki.ru Ссылка на комментарий
Ptenarin Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Вы научились этому в боте? Ссылка на комментарий
KarpFish Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 спасибо за интересные новости Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти