Перейти к содержанию
Proxy

onlineclik - onlineclik.ru отзывы ВыборАктера


vsemmoney

Рекомендуемые сообщения

Очередной сайт мошенников onlineclik.ru

Тут предлагают зарабатывать от 3000 рублей в день! всё это не выходя из дома и при этом выполняя простейшие действия с которыми справятся даже школьники!  Всё без опыта. продаж и вложений. Но не все знают. что без вложений и опыта в интернете вообще нельзя заработать деньги. За каждое выполненное задание здесь обещают платить от 50 до 100 рублей, выводить деньги можно куда угодно)) только вот денег там нет, кроме тех, что идут владельцу лохотрона от наивных новичков! 

 

Чем дальше тем смешнее. Нажал я на кнопку "регистрация" и там было полей штук 10, я даже ничего не ввёл, но меня пустили в личный кабинет, что уже странно и говорит о мошенничестве! эти сайты специально создают для новичков которые вообще не смыслят в заработке в интернете, поэтому даже сделали так, что можно зарегистрироваться не вводя ни слова в поля!

 

Оказывается зарабатывать мы будем на выборе актёра, это реально смешно. ведь от того. что вы заработаете - актёру не будет легче, от вашего клика его карман не наполнится деньгами, а рекламодателям этот сайт нафиг не нужен. Для тех, кто не понимает - Для того. чтобы заработать - кто-то должен сначала внести деньги. и от ваших действий он должен получать прибыль - пассивный доход, но здесь нет смысла что-то размещать рекламодателям. а тем более звёздам не станет легче от того. что на каком то лохотроне за них проголосуют.

 

тем более суммы которые они платят реально завышенные в сотни раз! Даже если бы и был такой заработок без вложений, то он бы оценивался в 0.005 рублей за один клик, но уж точно не в 100 рублей! 

 

Вот как это выглядит 

 

post-1-0-41937000-1472481099_thumb.png

 

и вот мой баланс за 10 кликов 

 

post-1-0-98663700-1472481126.png