Перейти к содержанию
Proxy

Заработок от 100.000 руб на скрипте в Телеграм


Рекомендуемые сообщения

Привет. C вами WassupMoney.

 

То, что я вам сейчас расскажу, вы не найдете нигде.

Это 3 уникальных способа заработка, придуманные лично мной.

 

Я программист, разработавший скрипт, позволяющий собирать людей из других групп Telegram и добавлять их в ваши. Также он умеет спамить в ЛС юзерам, которых собрал скрипт.

 

И благодаря этому скрипту я нашел 3 способа, как на нем заработать и они все отлично работают.

Если вы этим серьезно займетесь, то спокойно сможете зарабатывать 100-300к в месяц (На самом деле ограничений тут нет, и вы поймете это позже.)

Как работает скрипт, можете увидеть на видео:

https://youtu.be/TB2LiZwp1rs

 

Сам скрипт в конце статьи

 

Начнем от самого легкого к сложному. Вы же можете использовать сразу 3 способа.

У бота есть две основные функции:

1. Приглашать участников из других групп в вашу группу

2. Спамить в ЛС

 

Если вы еще не поняли, то благодаря этому скрипту вы можете развивать свои группы, не вкладываясь в рекламу вообще!

И для тех, кто хочет развивать свой канал/группу в Телеграм, этот скрипт лакомый кусочек.

Как показала практика, у скрипта невероятный спрос и это вполне неудивительно.

Владельцы каналов телеграм тратят огромные деньги на рекламу, чтобы привлечь пользователь на свой канал.

Узнав про этот инструмент, они понимают, что могут вообще не тратить средства на развитие канала.

И тут возможно некоторые из вас уже догадались, какую мощь и какие возможности дает этот инструмент для получения прибыли.

 

Итак, перейдем к способам заработка:

 

1 способ:

Продавать скрипт.

 

Это самый очевидный способ. Если честно, это один из самых быстрых и в то же время прибыльных способов заработка, которые я когда либо использовал.