Перейти к содержанию
Proxy

Индивидуальное обучение покеру


AntonEV

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Меня зовут Антон.

 

В покер играю с 2011 года. Последние результаты за лето 2016-го года

 

Предлагаю несколько вариантов индивидуальных обучающих занятий.

1.Курс для начинающих

Минимум 20 занятий(30 часов) - 17900 рублей. Лицензия Hold'em Manager 2 Pro+майнинг в подарок.. Каждый ученик получает минимум 30 часов обучающих занятий. Занятия проводятся до того момента, когда ученик заработает оговоренную перед курсом сумму(обычно это от 1000$)

Курс разработан только для начинающих игроков. Для тех, кто только слышал про покер и хочет с чего-то начать. Курс делится на 4 части.

План занятий такой:

Первая часть. Занятия 1-7.

 

На этих занятиях мы разбираем:

 

1.Игра на префлопе:

 

 

  • оупен-рейзы по позициями(с какими руками открываться)
  • Колдколлы
  • Диапазоны 3-бетов/4-бетов
  • Игра на баттоне
  • Игра на блайндах
     

 

2.Постфлоп:

 

 

 

  • Виды флопов
  • Контбеты(в позиции без позиции)
  • Чек/коллы Чек/рейзы
  • Коллы контбетов оппонента
  • Донкбеты
  • Игра на постфлопе в 3-бет/4-бет банках(в позиции/без позиции)
  • Игра на терне/ривере, в зависимости от выходящих карт.
  • Блефы
     

 

3. Работа с софтом:

 

 

  • Настройка Hold'em Manager 2
  • Настройка HUD
  • Настройка покерного клиента
     

 

 

 

Вторая часть. Занятия 8-10.

После первой части игрок должен сыграть минимум 10 тысяч раздач. На этих занятиях мы подробно разбираем игру ученика, выявляем ошибки. Возможно проведение лайв-сессий(либо ученик присылает видео на разбор).

 

Третья часть. Занятия 11-15:

В большинстве случаев третья часть курса начинается после того, как ученик побил начальный лимит и стал играть выше. На этих занятиях мы разбираем игру на новом для ученика лимите.

 

Четвертая часть. Занятия 16-20: