Jacy Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Что такое SMM SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в соцсетях. Благодаря соцсетям связь с целевой аудиторией (ЦА) стала гораздо более многослойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом. Как SMM-специалисты используют эту возможность для продвижения бизнеса? SMM – это онлайн-маркетинг. Он основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. У 57,6 % населения во всем мире есть учетная запись в одной или нескольких соцсетях, по данным Global Web Index на октябрь 2021 года. 5,22 млрд мобильных пользователей означает, что более 2/3 населения мира имеет доступ к мобильному интернету. Причем это наиболее платежеспособная часть мира. SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления. Преимущества SMM-продвижении перед офлайн-продвижением компании ·Широкий охват. Соцсети могут охватить миллионы людей по всему миру. 61,8 % населения мира уже активно используют интернет, говорится в отчете Datareportal. Пользователи соцсетей уже преодолели рубеж в 4,5 млрд, причем 400 млн добавились за 12 месяцев – с октября 2020 по октябрь 2021 года. Это значит, что в среднем более миллиона пользователей присоединяются к соцсетям каждый день или 13 новых пользователей каждую секунду. ·Фокус на ЦА. Люди собираются в соцсетях в группы по интересам, где их легко найти. ·Доступность ЦА. Есть возможность напрямую общаться с клиентами и подписчиками. Это помогает развивать отношения и собирать лояльную аудиторию вокруг бренда. ·Скорость. Можно быстро распространить информацию среди множества людей. Например, ТикТок к концу сентября 2021 года преодолел отметку в 1 млрд пользователей в месяц. Исследование Datareportal показало, что реклама в ТикТоке охватит 10 % всего населения мира. Из них 24 % – люди в возрасте от 18 лет и старше, без учета Китая и Индии. Просто в Китае для ТикТока есть отдельное приложение, а в Индии он вовсе запрещен. При выборе социальной сети для SMM продвижения важно учитывать: l Вашу аудиторию; l Типы контента, которые вы намерены чаще всего использовать. К примеру, если вам интересны предприниматели из России, то в первую очередь стоит обратить внимание на Facebook. А если домохозяйки в возрасте старше 50 лет, то очевидным решением будут Одноклассники. Хотя они в последнее время успешно осваивают и Instagram — в первую очередь, в потребительских целях. Если ваш основной контент это видео, явно YouTube — это то, что вам нужно. А вот изображения стоит показывать в Instagram. Автоматизация в SMM Это ключ к успеху. Вы сэкономите время, силы и деньги, если будете запускать, отслеживать и оптимизировать кампании по продвижению в соцсетях, делегируя рутину сервисам. Поэтому, вы можете использовать антидетект браузер, такой как AdsPower, чтобы помочь вам автоматизировать в SMM, к тому же, он может предоставить независимый отпечаток браузера и среду изоляции для каждогоаккаунта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти