Jump to content
ALTVPN
invest-tracing
Инвестиции
ТОП 1 Блог о инвестициях в СНГ

Продвижение статьями, за и против


Recommended Posts

stati.jpg

 

Продвижение статьями, за и против

 

Аргументы «за».


Основной плюс статейного продвижения заключается в том, что оно в несколько раз эффективнее обычного ссылочного продвижения. Это реализуется за счет следующих основных факторов.

 

Во-первых, в данном случае речь идет о размещении ссылки не просто в небольшом фрагменте тематического текста, а в тематической статье, что существенно повышает ее релевантность, а также передаваемый статистический вес.
Во-вторых, в случае размещения ссылки в статье, написанной специально для нее, владелец сайта имеет возможность окружить ее таким текстом, который будет привлекать внимание читателей статьи к ней, а значит, обеспечить свой ресурс некоторым объемом дополнительного трафика.
Кроме того, ссылки, размещенные в статьях, как правило, не вызываю подозрений у поисковых систем относительно их естественности.
Вторым немаловажным аргументом за использование статейного продвижения является то, что такие ссылки приобретаются раз и навсегда, то есть продвижения статьями можно считать особым видом оптимизации при помощи вечных ссылок.

 

Аргументы «против»

Однако статейное продвижение обладает также и некоторыми существенными аргументами против его использования, среди которых стоит отметить следующие.
Во-первых, это достаточно дорогой вид оптимизации. Покупка места под статью может стоять в несколько раз дороже, чем покупка одной вечной ссылки. А если учесть тот факт, что в рамках оптимизации сайта, как правило, возникает необходимость размещения хотя бы нескольких десятков статей, то данный метод поисковой раскрутки может быть доступен далеко не каждому web-мастеру.
Во-вторых, еще одним существенным недостатком статейного продвижения является то, что очень часто web-мастера не могут отыскать необходимое им количество тематических доноров для статей, поскольку качественных площадок даже в популярных тематиках с каждым годом становиться все меньше.
Таким образом, принимая решение об использовании статейного продвижения, любой web-мастер должен оценить его потенциальную эффективность для его проекта.

 

Читайте так же статью: Поведенческие факторы сайта

Link to comment
  • 1 month later...

А я почему то всегда считала, что продвижение статьями - это,  когда работаешь над качеством своих статей на сайте, чтобы посетителям нести полезную информацию.

Link to comment
  • 4 months later...
  • 1 year later...

Короче, объективных минусов нет, только плюсы. Это и поясняет, почему данный вид продвижения набирает обороты. 

Link to comment
  • 7 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...