Big Money Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Продвижение статьями, за и против Аргументы «за». Основной плюс статейного продвижения заключается в том, что оно в несколько раз эффективнее обычного ссылочного продвижения. Это реализуется за счет следующих основных факторов. Во-первых, в данном случае речь идет о размещении ссылки не просто в небольшом фрагменте тематического текста, а в тематической статье, что существенно повышает ее релевантность, а также передаваемый статистический вес.Во-вторых, в случае размещения ссылки в статье, написанной специально для нее, владелец сайта имеет возможность окружить ее таким текстом, который будет привлекать внимание читателей статьи к ней, а значит, обеспечить свой ресурс некоторым объемом дополнительного трафика. Кроме того, ссылки, размещенные в статьях, как правило, не вызываю подозрений у поисковых систем относительно их естественности. Вторым немаловажным аргументом за использование статейного продвижения является то, что такие ссылки приобретаются раз и навсегда, то есть продвижения статьями можно считать особым видом оптимизации при помощи вечных ссылок. Аргументы «против» Однако статейное продвижение обладает также и некоторыми существенными аргументами против его использования, среди которых стоит отметить следующие.Во-первых, это достаточно дорогой вид оптимизации. Покупка места под статью может стоять в несколько раз дороже, чем покупка одной вечной ссылки. А если учесть тот факт, что в рамках оптимизации сайта, как правило, возникает необходимость размещения хотя бы нескольких десятков статей, то данный метод поисковой раскрутки может быть доступен далеко не каждому web-мастеру.Во-вторых, еще одним существенным недостатком статейного продвижения является то, что очень часто web-мастера не могут отыскать необходимое им количество тематических доноров для статей, поскольку качественных площадок даже в популярных тематиках с каждым годом становиться все меньше. Таким образом, принимая решение об использовании статейного продвижения, любой web-мастер должен оценить его потенциальную эффективность для его проекта. Читайте так же статью: Поведенческие факторы сайта Ссылка на комментарий
Stefa Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 А я почему то всегда считала, что продвижение статьями - это, когда работаешь над качеством своих статей на сайте, чтобы посетителям нести полезную информацию. Ссылка на комментарий
ViktoriyaS Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Продвижение должно быть комплексное. Хотя хорошие статьи это отличное начало))) Ссылка на комментарий
Cheaplinks Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Короче, объективных минусов нет, только плюсы. Это и поясняет, почему данный вид продвижения набирает обороты. Ссылка на комментарий
aleksivanov3082 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Так понял этот метод не работает , везде оптимизация !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти