Big Money Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 внутренние фактроры ранжирования При ранжировании веб-страниц поисковые системы руководствуются определенным алгоритмом, без учета которого невозможно их успешное продвижение в сети. Знание основных правил ранжирования веб-страниц и применение их на практике значительно повышает шанс продвигаемого веб-сайта на попадание в топ выдачи поисковых запросов. Позиции сайта с точки зрения значимости для поисковиков определяются факторами ранжирования, которые делятся на внутренние и внешние факторы. Контроль внутренних факторов ранжирования страниц сайта осуществляется непосредственно его владельцем. Основными объектами контроля является текстовое наполнение страниц, их стиль и оформление, а также ссылки внутри сайта. Контент или текст веб-страниц Объем контента на странице Все веб-страницы оцениваются поисковиками в первую очередь по их информативности и объему текста. Это следует учитывать при заполнении сайтов. Оптимальным для веб-страницы считается текст объемом не менее 500 и не более 3 000 слов. Текст большего объема позволяет гармонично вписать поисковые запросы, на основании которых веб-страница попадает в лидерскую группу раздач. Это значит, что текст большего объема можно гармонично вписать большее количество запросов. Число ключевых слов и фраз в тексте Для поискового продвижения сайтов немаловажным является количество ключевых слов в тексте. Три-четыре повторения ключа в тексте считается оптимальным для веб-страницы. Существуют правила распределения ключей в тексте. Будет неправильно разместить их в непосредственной близости друг от друга – такая частотность обычно воспринимается поисковиками, как оказание давления на результаты ранжирования, что может вообще исключить веб-страницу из поиска. Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, следует быть более осторожными в размещении ключей. Разбавленные текстом ключевые слова и фразы воспринимаются поисковиками как сплошной текст и ранжируются без каких-либо проблем. Следовательно, текст большего объема позволяет естественно вписать большее количество ключевых слов и использовать больше ключевых фраз. Рекомендуемая плотность ключевых слов и фраз Плотностью ключевых слов называется частота их повторения в тексте, измеряется она в процентах. Когда на сто слов текста приходится пять ключевых слов, говорят, что плотность вхождения ключа составляет пять процентов. В текстах, написанных «для людей считается нормальным размещать ключевые слова с плотность в пределах 5-7 процентов. Размещение ключевых слов и фраз на веб-странице Мнения специалистов по размещению ключей на веб-странице сильно расходятся. Однако один из распространенных способов размещения ключей заключается в максимальной их концентрации в первых абзацах. Так поисковикам удается быстрее распознавать ключи в тексте. Ключи тем значимее для поисковиков, чем они ближе они располагаются к началу веб-страницы. Приемы рационального оформления контента Для нормального восприятия контент должен быть оформлен правильно. Для этого используются заголовки диапазона Н1-Н3, а ключевые слова выделяются жирным шрифтом с применением тега «Strong». Также в оформлении текстов часто используется курсив – тег «em». Если злоупотреблять выделениями в текстах, то они могут восприниматься поисковиками не правильно. На одну фразу вполне достаточно двух-трех выделений. Ключи в текстах ссылок Если для оформления ссылок перехода с одних страниц сайта на другие в их тексте использовать ключевые слова и фразы, то можно получить некоторое преимущество в ранжировании веб-страниц, хоть и не большое. Альтернативные ссылки для изображений Увеличить численность легальных ключей позволяет вставка ключевиков в ссылки на изображения. Поисковыми системами будет проиндексирован текст в названиях изображений. Для обозначения изображения используется тег «Alt». Ключевики в этом теге позволяют привлечь дополнительный трафик. Название страниц Название страниц прописывается тегом «Title». Этот тег относится к основным тегам, распознаваемым поисковыми системами, поэтому к его заполнению следует относиться со всей ответственностью. В оформление тега непременно надо внести все ключи, по которым предполагается продвижение веб-страницы. Собственно «Title» и служит основной поисковой ссылкой, по которой производится переадресация посетителей на конкретный сайт. Описание веб-страницы Описание страницы производится с помощью мета-тега «Description». Описание необходимо делать быть кратким и максимально точно отражающим содержание страницы. В Description используются все ключи, применяемые в оптимизируемой странице. Мета-тег «Keywords» В свое время мета-тег «Keywords» считался одним из основных для продвижения веб-страницы. Злоупотребление этим тегом лишило его прежней значимости – он перестал восприниматься поисковыми системами, однако заполнить его всегда не лишне – времена могут измениться, и мета-тег «Keywords» может снова стать актуальным при ранжировании. Но включать в этот тег нужно только те ключи, которые размещаются в тексте веб-страницы. Структура веб-сайта. Оптимальная численность страниц сайта Поисковые системы всегда отдают предпочтение многостраничным сайтам с большим объемом уникальной информации, поэтому большая численность страниц на сайте способствует более успешному его продвижению. Приоритет при ранжировании отдается постоянно обновляемым сайтам, добавляющим все новые страницы и контент, и позиционируемым системой в качестве развивающихся. Частотность ключей Применение одного ключевого слова или фразы для оптимизации веб-страницы является более эффективным, чем включение в текст десятка ключей. Большое число ключей поисковиками может просто игнорироваться. Главная (домашняя) страница Особое внимание обращается поисковиками на главную страницу сайта. Так как вес и значимость домашней страницы велики, то необходимо оптимизировать ее под главные поисковые запросы. Правильно оптимизированная домашняя страница на порядки увеличивает шансы сайта попасть в топ раздач. Часто встречающиеся ошибки Ошибки, допущенные при оптимизации сайтов, могут оказать негативное влияние на результаты ранжирования и снизить позиции сайтов в выдаче поисковых систем, а в отдельных случаях даже стать причиной блокирования сайта. Рассмотрим наиболее частые ошибки, возникающие при продвижении сайтов. Картинка в заголовке сайта Одна из распространенных ошибок – размещение изображения в полную ширину страницы в верхней части сайта. Графическое изображение, размещенное в заголовке, занимает место, на котором могли бы поместиться ключевые слова. Было бы логичнее часть шапки использовать для логотипа, а часть для текстового сообщения, содержащего ключи. Графическое изображение в меню сайта Использование картинок для навигации мешает распознаванию текста, лишая сайт возможности получения дополнительных преимуществ. Для более эффективной оптимизации стоит отдать предпочтение текстовому меню. Навигация в виде скриптов Известно, что скрипты поисковыми системами не различаются, поэтому навигация в виде скриптов не будет учтена при оптимизации сайта Скрытые тексты и однопиксельные ссылки Скрытый текст, где цвет текста совпадает с фоновым, который не видит пользователь, тем не менее, прекрасно виден поисковикам, как и однопиксельные ссылки, рассчитанные на случайное кликанье пользователем. Использование «серых» методов для оптимизации – прямой путь к исключению сайта из индекса поисковых систем. Читайте так же статью: Основные методы покупки ссылок Ссылка на комментарий
aleksivanov3082 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 " Ошибки, допущенные при оптимизации сайтов, могут оказать негативное влияние на результаты ранжирования и снизить позиции сайтов в выдаче поисковых систем " вот здесь полностью согласен с автором. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти