Перейти к содержанию
Proxy

Контекстная реклама как альтернативный способ привлечения целевых посетителей на сайт


Рекомендуемые сообщения

Kontekstnaya-reklama-na-partnerskih-resursah.png

 

Поисковое продвижение сайта - эффективный способ привлечения целевых посетителей на Ваш сайт. Однако, существует еще один инструмент, позволяющий привлечь на сайт Ваших клиентов - это контекстная реклама. Контекстная реклама - это тематические текстовые объявления, располагающиеся  рядом с основным контентом страницы сайта или рядом с результатами поисковой выдачи.

    На сегодня существуют два достойных внимания сервиса контекстной рекламы с огромнейшим охватом аудитории - это сервисы Яндекса и Гугл.
    В каких случаях при продвижении сайта может понадобиться контекстная реклама? Использование контекстной рекламы дает моментальный приток целевых посетителей на сайт. Первые результаты от продвижения сайта по высокочастотным запросам могут появиться по истечении длительного времени, до этого времени для привлечения целевых посетителей можно использовать контекстную рекламу. Она может пригодиться, если привлечение клиентов путем поискового продвижения обходится дороже, чем приносимая ими прибыль.
    Естественно как и любом деле в ведении контекстной рекламы есть свои тонкости и нюансы. Для успешного ее проведения необходимо обладать специальными знаниями. Если таковых не имеется,  можно обратиться к рекламным агентствам, занимающимся контекстной рекламой, полностью доверившись им, полагаясь на их честность и порядочность.
    При наличии желания держать ход рекламной компании под контролем можно самостоятельно провести эффективную рекламную компанию, воспользовавшись бесплатным модулем системы автоматического продвижения сайтов Сеопульт. С середины 2011 г. данный модуль был запущен в работу. Теперь помимо поискового продвижения для привлечения посетителей можно подключить контекстную рекламу с широкой аудиторией Яндекса и Гугл.
    Работа с модулем полностью автоматизирована. Необходимо только подобрать ключевые слова, по которым будет проводиться рекламная компания и выбрать составленное автоматически объявление, настроить компанию по времени и региону показа объявления, определить тактику ведения компаниии, максимальные ставки и запустить ее. Впрочем подробная инструкция по настройке компании есть на сайте системы. Данный модуль системы Сеопульт за этот короткий период времени зарекомендовал себя как очень эффективный инструмент ведения рекламной компании. И при всем при этом комиссия за пользование системой не взимается, то есть за клик по Вашему объявлению Вы платите столько сколько заплатили бы пользуясь сервисом контекстной рекламы Яндекса и Гугл непосредственно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Я не специалист в области рекламы но на мой взгляд , реклама должна быть мягкой и не назойливой , то наоборот вызывает раздражение и отторжение действительно хорошего продукта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...