Перейти к содержанию
Proxy

Продвижение интернет магазинов и раскрутка бизнеса


Big Money

Рекомендуемые сообщения

74.jpg

 

Продвижение интернет магазинов и раскрутка бизнеса

 

Самый сложный этап – повышение отдачи от сайта, особенно если Вы сторонний подрядчик. Для владельцев бизнеса этот процесс будет попроще.
Здесь нужно уяснить один важный момент. Сайт это всего лишь инструмент. Успех будет зависеть от умелого его использования. Сам по себе сайт продавать не может. Продают люди, за исключением сайтов, где участие человека минимально.
Бизнес – процессы в организации должны быть выстроены таким образом, чтобы человек посетивший Ваш сайт, заинтересовавшийся Вашим товаром или услугой и позвонивший Вам становился самым главным человеком для Вашей компании. 
 

Бизнес - процессы для каждого бизнеса могут быть разными, но они имеют общие черты:
1. Прием заявок с сайта. Заказы и звонки должны приниматься быстро и профессионально, обрабатываться оперативно. На этом этапе теряется много клиентов, поэтому отрабатывать его нужно до совершенства.
2. Доставка товара. Если в Вашем бизнесе присутствует такой момент как доставка товара, то Вам необходимо обеспечить наличие товара на складе и доставку удобную для клиента.
3. Выход из нестандартных ситуаций при общении с клиентом. До начала работы сайта необходимо проверить как поведут себя менеджеры при общении с клиентом в нестандартной ситуации.
4. Подготовка коммерческих предложений. Процесс подготовки коммерческих предложений должен быть хорошо организован. Если для подготовки коммерческого предложения требуется продолжительное время, то необходимо предупредить клиента об этом и пояснить на что уйдет это время. Содержание предложений должно быть понятным и без лишней информации. Можно также с коммерческим предложением направить клиенту образец договора.
5. Организация взаимодействия различных сотрудников при обработке заявок с сайта. Из – за плохого взаимодействия сотрудников и разных отделов вы можете терять своих клиентов. Нужно обеспечить взаимодействие всех сотрудников и отделов, ответственных за выполнение заказов, чтобы каждый знал и точно выполнял свои функции.
6. Создание базы постоянных клиентов. Необходимо постоянно пополнять базу постоянных клиентов и работать с ней. Это нужно для того, чтобы Ваши товары и услуги продавались с определенной периодичностью. Составить такую базу несложно. Для этого нужно собирать информацию о всех клиентах, пришедших с сайта. Имея такую базу можно организовать почтовую рассылку для извещения клиента об акциях, скидках и т.д. Главное, чтобы рассылка не была слишком частой и клиент имел бы возможность от нее отказаться. Также клиентов можно обзванивать для сообщения об акциях, скидках и т.п.
7. Изучение опыта конкурентов.
Если при развитии сайта Вы ничего дельного уже придумать не в состоянии, можно изучит опыт конкурентов (их сайты). Изучаем первые 10 сайтов конкурентов из поисковой выдачи и отмечаем интересные решения в плане дизайна сайта, сервиса и контента. Удачные идеи можно применить на своем сайте или на их основе придумать что- то свое.
8. Развитие сайта.
Для того, чтобы сайт продавал он должен постоянно развиваться и информация на нем - обновляться. Что можно развивать на сайте:
Контент. Постоянное обновление информации на сайте, причем не только текст, но и фото, видео и т.п.
Развитие сервисов сайта. Например, расчет стоимости доставки товара и т.п.
Удобство использования (юзабилити). Сайтом должен пользоваться любой человек. Для этого необходимо постоянно проводить аудит юзабилити.
Постоянное увеличение посещаемости сайта. Для того, чтобы сайт продавал посетители должны быть целевыми. Привлечь целевых посетителей можно, например, с помощью поисковой оптимизации или контекстной рекламы. При этом не забывать анализировать откуда приходят посетители и как себя ведут на сайте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 18.05.2017 в 13:41, Big Money сказал:

Контент. Постоянное обновление информации на сайте, причем не только текст, но и фото, видео и т.п.

 

В магазине с контентом особо не разгонишься, никто не собирается читать статьи когда что то покупает

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...