Перейти к содержанию
Proxy

Рекомендации по созданию сайта


Рекомендуемые сообщения

2017-05-19 13_25_16-Результат поиска Google для http___shelvin.ru_wp-content_uploads_2014_03_zarabot.png

 

Рекомендации по созданию сайта

Юзабилити – удобство использования сайта посетителем.
Контент

Главным требование поисковых систем Яндекс и Google, это отвечать на запросы посетителя. То есть, если посетитель ввел в строку поиска запрос, пролиставши 3-4 сайт, а нашел только ответ на свой запрос именно на Вашем сайте, то соответственно вы опередите позиции по этому запросу своих конкурентов.

Поэтому нужно следить, что бы контент на странице, соответствовал продвигаемому запросу. И поисковые системы сочтут Ваш сайт, хорошим сайтом содержащий ответ на запрос пользователя.

При ранжировании учитывается не только соответствие запроса, но и его актуальность, оформление контента. Контент разбитый на абзацы, не считается оригинально оформлен.

Последнее время я проводил, меленький эксперимент. Я стараюсь свои новый посты, красиво оформлять. Использовать теги H1-H3, о них я писал тут, термины и ключевые слова выделяю красивым цветом. Новые опубликованные посты, занимали высоко стремительно растущие позиции, в отличие от старых, которые болтаются на последних страницах. Но, изменения видны в Яндексе, в Google как-то это не особо сказывается. Так что, по любому, надо красиво оформлять посты, в дальнейшем и Google это будет оценивать при выдаче.

Изображения в статье, это тоже важный момент. Во-первых, это красивое оформление стать. Во-вторых, это дополнительный трафик. О том, как сделать изображение уникальным, и где его взять я напишу отдельный пост. 

 

Шаблон сайта

Шаблон сайта это его одежда. Он должен быть удобный в навигации по сайту, приятен для глаз. Я предпочитаю приятный легкий цвет фона текста, желательно белый. Остальное по усмотрению.

Шапка шаблона, должна быть в текстовом варианте, но не в коем случае, не графическом, об этом я подробно писал в статье ошибки внутренней оптимизации.

Обязательно из шаблона нужно удалить скрытые ссылки. Обычно они расположены в футере (подвале сайта). Часто, именно это наводит сомнение поисковых систем, на то, что за сайтом не следят.

Анализ поведения пользователя

Часто отслеживая статистику сайта через liveinternet, Google Analytics или через Яндекс.Метрику, вебмастер не следит за тем что пользователь на сайте мало просмотрел страниц, мало провел времени, или за большим числом отказов.

Постарайтесь как можно максимально больше удержать посетителя на сайте. Создайте страницу с лучшими записями, или страницу 404, с теми записями, которые Вы рекомендуете почитать. Тем самым когда пользователь не нашел то что искал на вашем сайте, возможно заинтересуется чем-то другим привлекательным.

Обязательно в первом абзаце Вашего контента, старайтесь изложить всю суть статьи, о чем Вы в ней расскажите. Ибо 70% посетителей, смотрит только первый абзац.

Скорость загрузки сайта. Постарайтесь максимально ускорить загрузку Вашего блога. Потому что именно это влечет за собой большое количество отказов.

Тега meta description, заполняйте по существу. В 160 символов должно влезть, описание статьи. С title также, о нем я писал здесь.

Длина статьи тоже играет большую роль. Чем больше статья, тем дольше пользователь будет ее читать. Конечно, это не означает, что в статье должна быть вода. Пишите длинно, но в тоже время по существу.

Вот такие у меня рекомендации по созданию сайта. Если их соблюдать, то сайт будет у Вас идеальный СДЛ. Делайте то что делают ваши конкуренты, только в 100 раз круче. Самое главное знать, каким должен быть ваш сайт в глазах посетителя.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...