Марина Дрёмова Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Маркетинг любого предприятия является главным способом обеспечить устойчивое и конкурентоспособное положение бизнеса на рынке. В fashion-индустрии, на рынке продовольственных продуктов, а также в условиях start up кросс-маркетинг позволяет добиваться внушительных результатов. Это связано с тем, что он позволяет одновременно достичь нескольких преимуществ: - снизить затраты на рекламу (поделив их с партнерами), - создать условия для увеличения покупательского спроса - стимулировать покупателей на первую покупку, если они симпатизируют второму бренду. Помимо возможностей для привлечения внимания клиентов ко-маркетинг открывает доступ к аудитории. По словам маркетологов, имевших опыт проведения кросс-проектов, качественное партнерство позволяет увеличить клиентскую базу в сотни и даже тысячи раз в течение короткого срока. Не стоит также забывать и о возможности привлечь к бренду необходимые ассоциации, да и просто стать заметнее. Современные коллаборации компаний порождают различные форматы ко-маркетингового взаимодействия: двойной брендинг, когда две известные компании объединяются для взаимовыгодного соседства, например, на прилавке магазина. Взаимный интерес такого соседства состоит в проведении взаимных продаж товаров или услуг друг друга. кросс-маркетинг – популярный вариант воплощения в жизнь партнерства формата «Подарок за покупку». Партнеры могут обменяться купонами на товары или услуги друг друга. Такое взаимодействие обеспечивает взаимные продажи. совместная программа лояльности ко-брендинг, который выражается в создании общего продукта. Для небольшого бизнеса, развивающегося, как и многие другие start-up с активным использованием социальных сетей и Интернета в целом, ко-маркетинг может предложить ряд новых, и зачастую бесплатных каналов: проведение кросс-промо с ведущими аккаунтами, блоггерами; конкурсы с привлечением спонсоров; создание программы лояльности и акции для ее участников; социальные PR акции и крупные PR-мероприятия совместно с другими компаниями и СМИ, ориентированные на бизнес-задачи (например, начало сезона); Актуальность применения малобюджетных маркетинговых средств возрастает с каждым днем. Огромное количество продуктов и услуг, реализуемых в России, поступает из других стран, где о таких технологиях знают гораздо больше. Отечественным предприятиям зачастую, чтобы конкурировать не хватает не только средств, но и знаний. С целью исправить этот недостаток в России была организована Ассоциация Ко-Маркетинга России. Ведущая общественная организация в области совместного маркетинга приглашает к сотрудничеству все компании, заинтересованные в проведении совместных проектов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти