Перейти к содержанию
Proxy

Ко-маркетинг как фактор устойчивого развития в условиях экономической нестабильности


Рекомендуемые сообщения

Маркетинг любого предприятия является главным способом обеспечить устойчивое и конкурентоспособное положение бизнеса на рынке. В fashion-индустрии, на рынке продовольственных продуктов, а также в условиях start up кросс-маркетинг позволяет добиваться внушительных результатов. Это связано с тем, что он позволяет одновременно достичь нескольких преимуществ:

- снизить затраты на рекламу (поделив их с партнерами),

- создать условия для увеличения покупательского спроса

- стимулировать покупателей на первую покупку, если они симпатизируют второму бренду.

Помимо возможностей для привлечения внимания клиентов ко-маркетинг открывает доступ к аудитории. По словам маркетологов, имевших опыт проведения кросс-проектов, качественное партнерство позволяет увеличить клиентскую базу в сотни и даже тысячи раз в течение короткого срока. Не стоит также забывать и о возможности привлечь к бренду необходимые ассоциации, да и просто стать заметнее.

Современные коллаборации компаний порождают различные форматы ко-маркетингового взаимодействия:

  • двойной брендинг, когда две известные компании объединяются для взаимовыгодного соседства, например, на прилавке магазина. Взаимный интерес такого соседства состоит в проведении взаимных продаж товаров или услуг друг друга.

  • кросс-маркетинг – популярный вариант воплощения в жизнь партнерства формата «Подарок за покупку». Партнеры могут обменяться купонами на товары или услуги друг друга. Такое взаимодействие обеспечивает взаимные продажи.

  • совместная программа лояльности

  • ко-брендинг, который выражается в создании общего продукта.

Для небольшого бизнеса, развивающегося, как и многие другие start-up с активным использованием социальных сетей и Интернета в целом, ко-маркетинг может предложить ряд новых, и зачастую бесплатных каналов:

 

  • проведение кросс-промо с ведущими аккаунтами, блоггерами;

  • конкурсы с привлечением спонсоров;

  • создание программы лояльности и акции для ее участников;

  • социальные PR акции и крупные PR-мероприятия совместно с другими компаниями и СМИ, ориентированные на бизнес-задачи (например, начало сезона);

Актуальность применения малобюджетных маркетинговых средств возрастает с каждым днем. Огромное количество продуктов и услуг, реализуемых в России, поступает из других стран, где о таких технологиях знают гораздо больше. Отечественным предприятиям зачастую, чтобы конкурировать не хватает не только средств, но и знаний. С целью исправить этот недостаток в России была организована Ассоциация Ко-Маркетинга России. Ведущая общественная организация в области совместного маркетинга приглашает к сотрудничеству все компании, заинтересованные в проведении совместных проектов.

1031122145.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...