Перейти к содержанию
Proxy

Методы поисковой оптимизации: Белая, серая, черная, внешняя и внутренняя


Рекомендуемые сообщения

Методы поисковой оптимизации

 

Белая оптимизация  

Белая оптимизация сайта.png

несколько подходов, для увеличения позиции сайта, которые не запрещены правилами поисковых систем. Оптимальный вариант для тех, кто хочет стабильного трафика из поисковиков и не боятся, что ваш сайт будет забанен.

 

Серая оптимизация

Серая оптимизация.png

в отличие от черной оптимизации, серые редко получают бан или штрафные санации, что позволяет попасть на в первые рядки выдачи за короткий срок и без основного ущерба. Но требования поисковиков с каждым годом меняется, то есть что раньше считалось законным, в будущем может стать противозаконным, поэтому надо стараться придерживаться белой.

 

Черная оптимизация

Черная оптимизация.png

способ достижения цели запрещенными методами, в том числе обманом. Мое мнение, что преимуществ в такой оптимизации нету. Это может быть дешевый способ спама, клоакинг, свопинг, но в большинстве случаев нарушитель замечается поисковыми системами, и в этом случае исключается из индекса, и попадает под бан. Если от серой оптимизации еще можно избежать бана, то от черной это почти не реально.

 

С помощью SEO оптимизации вы сможете достичь следующих целей:

- Получить заинтересованных в вашей тематике, посетителей на сайт

- Создать свой бизнес, с заинтересованными постоянными покупателями

- Увеличить количество продаж

Внешняя SEO оптимизация и продвижение

Внешняя оптимизация сайта.png

Под внешним SEO, подразумевается покупка, или получение ссылок бесплатным путем. Использование ссылающихся ссылок на ваш сайт, которые применяются в оптимизации уже порядка десяти лет. Мое предположение, что еще пару лет, мы будем использовать наращивание ссылочной массы, но скоро оно отойдет на второй план, так как ссылочный фактор сильно заспамлен, и в большинство ссылок не учитывается. Да и найти качественного сайта донора тяжело, либо он заспамлен, либо у него закрытые ссылки от индексации, или его тематика не схожая с вашей.

Ряд правил, которые надо соблюдать при внешней SEO оптимизации:

1)     Молодой проект не должен наращивать ссылки в течении трех месяцев, или наращивание должно быть постепенно.

2)     Учитывать тематику донора, она должна быть схожа с вашей, это обеспечивает получение показателей ТИЦ и PR.

3)     Обратные ссылки не должны ссылать только на главную, надо разнообразие как на главную, так и на второстепенные.

 

Внутренняя SEO оптимизация и продвижение

Внутренняя оптимизация.png

Мое мнение, что внутренняя оптимизация должна начинаться именно с текста, ваш текст должен быть от 6 тысяч символов, тогда пользователь проведет на вашем сайте больше времени, но и о читаемости текста не надо забывать поисковые системы это оценят.

Чпу, то есть это постоянный ссылки которые ведут на ваш сайт  оптимальным вариантом будет myblog.ru/nazvanie-posta то есть коротко и понятно. На длинные ссылки поисковики реагируют плохо, поэтому чем короче тем лучше.

Карта сайта как в html так и в XML, помогает поисковикам быстрее проиндексировать ваши страницы. Это обязательный момент в создании сайта, без нее можно долго ждать у моря погоды.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7 часов назад, Stefa сказал:

Откуда такое предположение?

Я своим авторам заказываю текст 4000-5500 тыс. символов в зависимости от темы статьи.

 

Сейчас какой текст не пиши, толку 0 если он голый будет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...