Перейти к содержанию
Proxy

MUSIC BOX отзывы. Слушай музыку и зарабатывай


Рекомендуемые сообщения

В этой теме давайте поговорим о сайте MUSIC BOX. Нам предлагают слушать музыку и зарабатывать деньги. Сразу хочу предупредить, что такого заработка не существует) вдумайтесь, кому выгодно платить вам за то, что вы тупо слушаете музыку? одно дело еще за просмотр видео - вы там видите рекламу и вам за это платят, но за музыку никогда не будут платить! Разводят они на сайте musicboxcorp.ru. Почта мошенников [email protected]. Можете даже не писать туда, ведь вы не достучитесь) она написана для того, чтобы придать авторитетности сайту в глазах наивных новичков. Каждый день тут обещают по 100 треков за которые будут платить от 100 до 300 рублей.. думаю не сложно посчитать. что это от 10 000 до 30 000 рублей в сутки, что уже говорит о мошенничестве! ведь без опыта и вложений в интернете и 100 рублей толком не срубишь.. 

 

Еще смущает автоматическая регистрация в системе, чего тоже не может быть, ведь хоть какие то данные мы должны ввести или войти используя профиль в социальных сетях)) но уж точно не тупо нажать на кнопку и попасть в кабинет которого там так же нет и быть не может ,а раз нет кабинета то и денег быть не может! 

 

Следующий факт мошенничества это то, что я не слушая трек ( т.к у меня не установлен флеш плеер ) получаю деньги лишь а нажатие кнопки.. это часто на мошеннических сайтах сделано всё так, что даже если ничего не правильно - деньги всё равно приходят..

 

В итоге после выполнения всех заданий нас просят идентифицировать свой счет за свои же деньги, хотя если бы это было правдой, то эту суммы они бы отняли с дохода

 

2017-05-30 16_50_50-MISICBOX.заработок 10000-30000 рублей в день!!!.png

 

Вообщем не тратьте деньги и время на подобные лохотроны. Оставляйте свои отзывы о системе musicbox

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий