Перейти к содержанию
Proxy

"Создавая Империю". Интервью с разработчиками Assassin's Creed Origins


K15

Рекомендуемые сообщения

 

В блоге Ubisoft появилось интервью с разработчиками Assassin's Creed Origins. Ашраф Исмаил (гейм-директор), Рафаэль Лакост (арт-директор), Максим Дюранд (историк), Абубакар Салим (актер, Байек), Жан Гедон (креативный директор) и Жульен Лаферрьер (продюсер) делятся своими впечатлениями и некоторыми подробностями о новой части игры.

 

За разработкой Assassin’s Creed Origins стоят ключевые сотрудники, работавшие над Assassin’s Creed IV Black Flag. Новый сеттинг должен был удовлетворить высокие амбиции команды.

Древний Египет – очень загадочный и романтичный сеттинг для игры, который позволил разработчикам раскрыть себя в полной мере.

Визуальный стиль – один из важнейших и ключевых моментов. Игра, конечно же, не могла обойтись без пирамид. Но Египет – это не только пирамиды. Какие были цветы в те времена? Какие животные населяли территорию? Как выглядели города и поселения? Ubisoft подошли к воссозданию эпохи и культуры Древнего Египта крайне скрупулезно.

Мини-карта канула в лету, поскольку разработчики хотят, чтобы игроки могли погрузиться в красоту воссозданного мира с его крупными городами, небольшими поселениями и живой природой. К слову, обычная карта никуда не делась.

Система боя изменилась кардинально. Если ранее, когда персонаж атаковал противника, они становились «единым целым» и каждый удар достигал цели, то теперь этого нет. Теперь можно сделать взмах оружием в пустое пространство, не попав по врагу, оставляя себя уязвимым для атаки врага. В бою теперь следует четко рассчитывать каждый удар, не уповая на спасительный блок и контратаки.

Арсенал огромен. Копья, мечи, топоры, булавы, щиты, которые теперь имеют свои характеристики. Позиция персонажа, скорость оружия, урон от оружия – все эти параметры теперь играют важнейшую роль в сражениях. Без луков также не обошлось. Одни из них имеют отличную дальность и убойную силу, другие работают как дробовик, выпуская одновременно по пять стрел.

Древо умений позволит каждому выбрать свой стиль прохождения. Что еще интереснее – выбор определенных умений отразится не только в статистике и цифрах среди параметров персонажа, но и изменят самого героя визуально. Каким образом – пока остается тайной.

Так как теперь игра становится action-RPG, то команда смогла позволить себе ввести в игру эпических боссов. Одни будут встречаться во время прохождения сюжета игры, других же нужно будет найти в ходе выполнения квестов или просто путешествуя по миру.

Кстати, о квестах. Какая ролевая игра может обойтись без них? В Assassin’s Creed Origins теперь появятся NPC, которые не только будут вести себя максимально естественно, занимаясь определенными делами в каждое время суток. Со многими из них можно будет вести диалог и вызваться помочь, все как в классических RPG.

Слово «Истоки» появилось в названии игры не просто так. Почему орлиное зрение так названо? Как собралось первое братство ассасинов? Какая была мотивация у персонажей? Игра даст ответы на эти вопросы максимально четко, не забывая при этом раскрыть несколько давних загадок серии.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...