Марина Дрёмова Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Многие предприниматели на пути к успеху сталкиваются со множеством проблем. Высокая конкуренция, ограниченный бюджет на рекламу и отсутствие дополнительных возможностей привлечь целевую аудиторию пагубно влияют на предпринимательскую инициативу. В результате начинающие стартаперы вынуждены закрывать бизнес, еще до того как попробуют нестандартные, но не менее эффективные, чем традиционная реклама, маркетинговые приемы и методы продвижения. Ко-маркетинг предполагает совместную маркетинговую активность двух или большего числа компаний, направленную на стимулирование сбыта и расширение целевой аудитории. Зачастую ко-маркетинг называют перекрестным маркетингом из-за того, что в ходе промо-акций происходит обмен целевыми группами и клиенты вашего партнера со временем вполне могут стать и вашими. Ко-маркетинг имеет множество форм организации. Одним из самых распространенных вариантов является проведение перекрестной акции, в ходе которой одна компания распространяет флаеры и купоны на скидку/подарок в компании партнера. В свою очередь, партнер осуществляет те же действия. Примеры ко-маркетинговых активностей и предложения о сотрудничестве от известных фирм и начинающих бизнесменов собраны на платформе портала Ассоциации Ко-Маркетинга России. Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ в личный кабинет, где может вести закрытую коммуникацию с автором предложения. Ко-маркетинг привлекателен для начинающих предпринимателей сразу несколькими преимуществами. Вот лишь некоторые из них. 1. Снижение маркетингового бюджета за счет того, что все расходы можно поделить на всех участников коалиции. 2. Расширение базы клиентов. Благодаря партнерству с другими компаниями происходит взаимное обогащение новыми представителями целевой аудитории. Существенным моментом для проведения успешного ко-маркетинга является привлечение к партнерству таких компаний, которые не являются вашими конкурентами, но имеют схожую аудиторию. Это могут быть товары или услуги сопутствующего характера. 3. Повышение продаж. Любая ко-маркетинговая активность предполагает предложение дополнительной выгоды для потребителя. Если речь идет о кросс-акции, то это сертификат на подарок или скидку. Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга решает проблему клиентов. Выпуская кобрендинговые карты, банк предлагает своим клиентам повышенный cashback и т.д. В результате при снижении маркетингового бюджета компании получают повышение продаж. 4. Ассоциация с "сильным" брендом. Для развивающегося бизнеса возможность провести совместную акцию с известной компанией - это отличный шанс повысить узнаваемость и получить положительный PR. Может показаться, что солидные бренды не будут активно сотрудничать с молодыми. Для многих компаний сотрудничество с начинающему стартаперами будет интересно в том случае, если компания-партнер будет готова предоставить бонусы и преимущества, которые были бы интересны их клиентам. 5. Обмен опытом. Организация и проведение кросс-промоушена требует серьезной подготовки. Сотрудничество с коллегами поможет обогатить профессиональный опыт и способствует развитию в смежных отраслях. Ссылка на комментарий
MariyaK Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Спасибо автору за тему. Ко-бизнес сейчас набирает популярность и конечно, выгоден для объединившихся компаний Ссылка на комментарий
tanya95 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Спасибо за информацию! Довольно интересная тема, раньше не слышала о таком, хотя это кажется вполне логичным, так как любой предприниматель стремиться снизить конкуренцию и увеличить прибыль. Ссылка на комментарий
Milana2016 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Отличный способ избавиться от конкурентов и получать хорошую прибыль) Ссылка на комментарий
ReDSHoWQ Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Большое спасибо автору за способ! Можно избавиться от конкурентов. А так же получить неплохую прибыль!!! Ссылка на комментарий
Yuzuki Shauma Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Хорошая идея.Благодарность автору. Ссылка на комментарий
Pontiana Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Довольно познавательно.... А я думала что конкурентов заказывают)))) Ссылка на комментарий
AsasiN_4 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 На маркетинг тратится большое количество денег и эта тема помогает сэкономить на ней. Ссылка на комментарий
Shuzik Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Я проводил совместные акции в инстаграме и честно говоря зашло не очень. Но это не значит, что плохая идея, наверное сделали не правильно. Маркетинг - штука очень тонкая. Ссылка на комментарий
aleksivanov3082 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Согласен , один в поле не воин , совместно всегда легче противостоять конкурентам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти