Перейти к содержанию
Proxy

Тайм-менеджмент для карьеристки - Для женщин


Рекомендуемые сообщения

Тайм-менеджмент для карьеристки.png

 

Тайм-менеджмент для женщин

 

В вашей голове постоянно крутится вопрос: где найти время не только на бесконечные дела, но и на отдых? На самом деле, решить эту задачу совсем не сложно, главное – научиться этим самым временем распоряжаться. Какие у вас на сегодня планы? Как всегда: закинуть дочку в школу по дороге в офис, подготовить доклад шефу, доделать, наконец, ежеквартальный отчет, позвонить клиентам и договориться о встрече, сделать текущие дела, купить продукты, заскочить в банк, приготовить ужин, уложить ребенка спать? Не слишком ли много? Попробуйте упорядочить свои ежедневные дела.

Дела – по плану

Если завтра ожидается слишком много дел, составьте список, причем, выделите в нем самые важные дела, которые можете сделать только ты. А теперь попробуйте «сплавить» те заботы, с которыми вполне может справиться кто-то другой. Конечно, подготовить доклад вы никому поручить не сможете, а вот, например, отправить мужа в банк заплатить квартплату – очень даже возможно. Ужин приготовить ему, в принципе, тоже вполне по силам. Итак, дел в списке стало гораздо меньше, но остались самые тяжелые. Отчет вам все равно придется доделывать, но в будущем запускать сроки не следует! Текущие дела старайтесь тоже не оставлять на следующий день, иначе они будут тормозить то, что запланировано назавтра. А что делать с телефонными звонками потенциальным клиентам? Да проще простого: поскорее позвонить и договориться о встрече. А как же песенка дочке на ночь? А вот это дело, конечно же, помечено в вашем списке самым главным, так что скорее бегите. Итак, вы переделали все запланированные дела, но времени почему-то опять не хватило… Что же постоянно вам мешает?

Кто же ворует время?

На самом деле, похитителей времени очень много, они коварны и хитры, и постоянно пытаются отвлечь вас от начатого дела. Вы только стали составлять отчет, а тут коллеги зовут попить чаю. Отказаться неудобно, но времени на перерыв нет, и пока вы объясняете это сослуживцам, еще 10 минут прошли даром. А электронный ящик? Открываешь утром почту, а там из 22-х новых сообщений больше половины с банальным вопросом «как дела?», и только вторая половина по работе. Пока ответишь всем, разберешься, что нужно, что не нужно, приступаешь к работе, а тут – новое сообщение. И так каждый день, ну где взять время? А посмотрите-ка на свой рабочий стол – ах, неужели беспорядок? Не забывайте периодически наводить на нем «марафет», безжалостно избавляйтесь от ненужных бумаг, писем и записок. Иначе каждая попытка найти карандаш будет почти подвигом, а время-то безжалостно идет. Нелишним будет навести порядок и в своих записях. Иначе, записав время встречи с клиентом или телефон рекламного агента на каком-нибудь огрызке, потом вы потратите кучу времени на его поиски. А наведя порядок, вы заметите, что и мысли в голове стали более упорядочены.

Проблема – внутри

Но то, о чем говорилось выше – это внешние враги. А вот внутренние враги куда опаснее. Самый главный противник свободного времени – банальная лень: ну не хочется вам делать что-то, и все тут! Далее – неумение или боязнь отказать кому-то, хотя времени на выполнение его просьбы совсем нет. Многие грешат привычкой хвататься за кучу дел сразу, а в итоге – не успевают сделать ни одно. Некоторым мешает перфекционизм, когда, думая, как сделать все лучше всех, но при этом боясь сделать что-то не то, человек не делает ничего. Ну и, конечно, не стоит столько времени посвящать различным перекурам и болтовне. Хотя возможно, что вы просто утратили мотивацию по отношению к работе. Но ее можно и нужно вернуть! Скорее всего, вы устали, а потому попробуйте отдохнуть. Если это не помогло, постарайтесь найти плюсы в своей работе и полюбите ее заново. Ведь относясь позитивно к тому, что делаете, вам будет легче все успевать. Не забывайте, что успевать делать работу вовремя – нужно, прежде всего, вам самой. Ведь этим вы освобождаете себе несколько часов, которые сможете потратить на общение с любимыми людьми, на отдых или спорт. А вообще, руководствуйтесь принципом карьеристки: «Я живу не только для того, чтобы работать, но и работаю для того, чтобы жить!», и вы гораздо реже будете думать о том, где найти время..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...