Bob1 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Переубеждаем упрямого клиента Один из ответов, обозначающих нет – я подумаю и перезвоню вам. Не нужно так просто отпускать клиента после таких слов, а обязательно выяснить над каким именно вопросом будут думать. Необходимо попытаться вывести на разговор собеседника, чтоб он смог озвучить моменты, которые его настораживают или смущают. Тем самым предложив индивидуальное решение к возникнувшим проблемам и одновременно описать выгоду собственной продукции. Главные правила – это кратко и емко отвечать на вопросы и претензии клиента, ни в коем случае не отвечать грубостью на грубость клиента, ну и конечно уверенность в отличном качестве товара. Каждый должен понимать, что заказчик может возражать вам не из вредности, а из-за того, что у него имеются какие-либо вопросы к вашей продукции. Необходимо не воспринимать в штыки возражения клиента, а видеть в них своеобразные подсказки от клиента, которое поможет улучшить собственное дело, сделав его именно под потребности клиентов, тем самым увеличив спрос на него в дальнейшем. Необходимо во время разговора вникать в мысли клиентов, подстраиваться под его рассуждения, а потом незаметно для него самого переводить суть разговора в свою пользу. Ссылка на комментарий
Matematic Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В 22.07.2017 в 13:07, Bob1 сказал: Главные правила – это кратко и емко отвечать на вопросы и претензии клиента, ни в коем случае не отвечать грубостью на грубость клиента, ну и конечно уверенность в отличном качестве товара. Да согласен с вами нужно кратко и емко отвечать на вопросы, но не всегда это может сработать, а так спасибо за информацию Ссылка на комментарий
soltzh Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 торговать могут не все и научится этому очень сложно. а переубеждать это вообще просто дар должен быть. Ссылка на комментарий
AsasiN_4 Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Лучше не стоит тратить время на таких клиентов, только время потеряете. Ссылка на комментарий
aleksivanov3082 Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 А вот здесь не согласен , всякое давление вызывает ответную реакцию , во всяком случае у меня , сила должна быть мягкой и очень тонкой !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти