Перейти к содержанию
Proxy

Переубеждаем упрямого клиента


Bob1

Рекомендуемые сообщения

Упрямый покупатель.png

 

Переубеждаем упрямого клиента

 

Один из ответов, обозначающих нет – я подумаю и перезвоню вам.

Не нужно так просто отпускать клиента после таких слов, а обязательно выяснить над каким именно вопросом будут думать. Необходимо попытаться вывести на разговор собеседника, чтоб он смог озвучить моменты, которые его настораживают или смущают. Тем самым предложив индивидуальное решение к возникнувшим проблемам и одновременно описать выгоду собственной продукции.

Главные правила – это кратко и емко отвечать на вопросы и претензии клиента, ни в коем случае не отвечать грубостью на грубость клиента, ну и конечно уверенность в отличном качестве товара.

 

Каждый должен понимать, что заказчик может возражать вам не из вредности, а из-за того, что у него имеются какие-либо вопросы к вашей продукции. Необходимо не воспринимать в штыки возражения клиента, а видеть в них своеобразные подсказки от клиента, которое поможет улучшить собственное дело, сделав его именно под потребности клиентов, тем самым увеличив спрос на него в дальнейшем. Необходимо во время разговора вникать в мысли клиентов, подстраиваться под его рассуждения, а потом незаметно для него самого переводить суть разговора в свою пользу.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
В 22.07.2017 в 13:07, Bob1 сказал:

Главные правила – это кратко и емко отвечать на вопросы и претензии клиента, ни в коем случае не отвечать грубостью на грубость клиента, ну и конечно уверенность в отличном качестве товара.

Да согласен с вами нужно кратко и емко отвечать на вопросы, но не всегда это может сработать, а так спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...